Как застройщик отказывается устранять недостатки в квартире - по каким статьям можно защитить свои права
Прошу помочь с информацией, какую статью нарушает застройщик. Сейчас мы получаем смс оповещение, что дом сдан и застройщик готов нам передать ключи от квартиры. Столкнулись с той ситуацией, что застройщик отказывается принимать акт приема-передачи, где указаны недостатки в квартире (перепутаны, счетчики на воду, кривые стены, окалины на стеклах, треснутая плитка на кухне в с\у, неровности пола, грязные обои и.т.д.). Застройщик требует отдать акт, с формулировкой, что мы претензий не имеем к отделке. Т.е где не будут указаны какие-либо неисправности, в противном случае он отказывается отдавать ключи от квартиры. На какие статьи мы можем ссылаться?
Направляют акт с претензией почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьВы можете принять квартиру с указанием в акте, что квартира принята с недостатками, получить ключи от квартиры. Перечень недостатков и претензию об их устранении направить застройщику ценным письмом с описью вложения. Далее, при отказ застройщика от устранения недостатков, обращаться с заявлением в суд.
СпроситьСОставьте претензию и вышлите список недостатков с требованием устранения в срок 10 дней (почтой РФ с описью вложения)
На положения частей 1, 5, 6 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, определяющие порядок передачи объекта долевого строительства застройщиком и принятия его участником долевого строительства, а также гарантирующих право участника долевого строительства потребовать от застройщика составление акта о недостатках объекта долевого строительства и отказаться от подписания передаточного акта до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 указанного федерального закона.
СпроситьДом сдан в 2017 г.
Застройщик сказал... если мы не договоримся об условиях ТСЖ, оплатах и тд., то он сдаст нас любой УК и с него автоматически снимутся его обязательства перед нашими домами.
Правомерно ли это, действительно застройщик отдав нас в УК может снять с себя всю ответственность по домам, по тому что не доделал, по газу который не провер, камеры не установил, лавочки не установил, трещину в доме не заделал?
Если знают мой номер и пароль могут снять или перевести с моего киви кошелка деньги. Смс оповещение подклучено.
Хотим продать квартиру по договору жск, что для этого нужно? Застройщик Мортон, дом сдан ключи в июне.
Обязан ли застройщик передать ключи от квартиры после подписания акта приёма-передачи квартиры по договору долевого участия?
Что делать, если застройщик не передает ключи после подписания акта приема-передачи, а отправляет к управляющей компании, которая отказывается передать ключи без оплаты дополнительных услуг?
Застройщик сдал дом в срок, т.е. конец 2 квартала 2014, но акт приема передачи квартиры до сих пор не подписан. Можем ли мы у них потребовать пени за просрочку?
Застройщик сдал дом в установленный срок, но со множеством недоделок. Лифты устанавливает щедренские, а в договор на поэтажном плане стоят Отис. В подьездах нет электричества, недоделана плитка, не выкрашены подьезды и много ещё недоделок. Например двери между этажами ведущие от лестничного проёма к лифтам бумажно-картонные, а эти лестничные проемы не застекленны. Ужасное положение. Некоторые жильцы уже начали принимать квартиры, пишут притензии. А что делать с общедомовым имуществом. Застройщик обещает доделать все недоделы. Но в нашем договоре, есть пункт о неусойке со стороны застройщику в случае несвоевременной сдачи. По факту сдача дома есть, а дом ещё не достроен.
НАш дом застройщик сдал через суд. В эксплуатацию не ввел. Вместо газовой котельной установил электро котлы. Отопление-ели теплые батареи и горячая вода-еле теплая. В доме электро плиты.5 этажей. Но дом не признан электрофицированным. Платим не 2.88 а 4.12.Куда нам обращаться и что вообще делать?
У меня осталась старая зарплатная карта банка Петрокоммерц. На ней давно 0, но осталась подключена услуга смс-оповещения, которая стоит 30 руб в месяц. Сегодня хотел закрыть счет, а мне сказали, что за время (1,5 года, которым я не пользовался), я задолжал за услугу 480 руб. Счет не предполагает ухода в минус. Сотрудник банка заявил, что пока я сам не отключу услугу, долг будет расти до бесконечности.
Я подал Иск в Суд на ответчика по его юрид. Адресу, к строительной фирме по предв. Соглашению в дальнейшем заключить основной договор и оформить квартиру в собственность. Дом сдан, ключи получили и проживаю в ней, но права собственности на квартиру ещё не получили. Но судья в определении указал, что Иск нужно подовать по нахождению объекта. Дом находится в другом городе. Подал Иск по месту объекта, и там судья сного не принял к расмотрению и определил обращаться по месту прописки Ответчика. Что мне делать, куда обращаться в какой Суд?
Как продать квартиру по переуступке купленную у застройщика и неоформленую в собственность? Дом сдан, ключи получены.
На мой телефон пришло СМС-оповещение за посещение порносайтов, требуют оплатить штраф, а потом оповещение пропало, следует ли обращать внимание?
При снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?
Сбой банкомата - Смс-оповещение о снятии наличных не пришло, банк не реагирует. Как решить проблему?
Был сбой банкомата при снятии наличных денег. Смс оповещение пришло а денег и чек не выдал. Снимал деньги в другом банкомате. Сие действие произошло на глазах консультанта. Консультант мне сказала что в течении дня придёт смс оповещение о сбое. Смс так и не \пришло. Ходил в банк. Меня послали в свой банк. Свой банк посылает в тот банк. Что делать?
Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение.
Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить"
Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре.
"Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер.
Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка).
У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу.
Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.