Недовольство отказом в ремонте по гарантии - к кому обращаться?

• г. Саратов

Кому писать претензию? Магазину или сервисному центру об отказе ремонта по гарантии. Сервисный центр отказал в ремонте в акте стоит синяя практически не читаемая печать без подписи. Заключение сервиса: сильное загрязнение двигателя, внутренних частей пылесоса и выходного фильтра. Как быть? Пожскажите пожалуйсто, считаю, что если пыль попала как то в двигатель, то это явно не моя вина, значит он был изначально не совсем герметичной сборки

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

В данном случае претензия предъявляется в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Елена, направляйте письменную претензию в адрес Продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, так и зделаю

Спросить
Пожаловаться

Обоим предъявите. В суд обоих ответчиков привлеките

Спросить
Пожаловаться

Никаких претензий в связи с отказом от ремонта по гарантии пылесоса писать не требуется вообще, так как претензии не предусмотрены законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в нем упоминаются исключительно "требования").

Пунктом 7 ч.2 ст.131 ГПК РФ установлено, что к иску прилагаются сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом. Но в вашем случае никакой претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.

Рекомендую, тем не менее, направить письменное требование продавцу о расторжении договора купли-продажи пылесоса на основании п.1 ст.18 закона № 2300-1 в связи с выявлением в нём существенного недостатка (отказа двигателя) в течение гарантийного срока и отказа сервисной организации от проведения ремонта.

В соответствии со ст.22 того же закона требование подлежит рассмотрению в 10-дневный срок.

Далее, в случае уклонения продавца от добровольного удовлетворения требований, вам целесообразно подать иск в суд, и кроме возврата уплаченных за пылесос средств потребовать компенсации морального вреда (ст.15 закона № 2300-1), и кроме того, суд взыщет с продавца в вашу пользу штраф в размере 50 процентов от всех присуждённых сумм. (п.6 ст.13 того же закона).

Спросить
Пожаловаться
Ильнус
26.01.2015, 09:15
Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Подробнее
1 ответ
Поля
16.01.2014, 17:44
Купила снегоуборщик, в течении гарантийного срока он сломался. Сдала в магазин, а они в сервисный центр, прошло 45 дней не отремонтировали, еще выяснилось что магазину я его сдала 14 числа а они в сц 20.
Подробнее
1 ответ
Алексей
01.02.2016, 14:43
Истек срок гар. ремонта (45 дней). Филиала магазина в котором приобретался товар теперь в нашем городе нет. Могу ли я предъявить требование по возврату денег сервисному центру (авторизованному производителем товора)?
Подробнее
1 ответ
Арина Константиновна
25.10.2014, 09:13
Можно ли написать претензию на замену техники по гарантии не ОД, где техника преобреталась, а ОД, где техника ремонтировалась? Или обязательно идти к продавцу?
Подробнее
1 ответ
Наталия
03.09.2020, 19:33
Мобильный тел. на гарантии. Сервисный центр написал отказ в ремонте. Деформация середины корпуса, но на вид ровный. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Виталий
06.06.2019, 07:27
Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.
Подробнее
2 ответa
Игорь
02.09.2009, 20:54
Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.10.2013, 15:18
Машина на гарантии, обратились к официальному сервисному центру по ремонту двигателя. Двигатель разобрали и нам сказали, что на двух цилиндрах 3 и 4 рассыпались рокера, и это мол не гарантийный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.02.2016, 10:43
Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина.
Подробнее
1 ответ
Евгений
21.10.2016, 13:07
Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности.
Подробнее
2 ответa
Алексей
15.12.2014, 15:04
Скажите пожалуйста к кому нужно обращаться по гарантийному обслуживанию (в магазин или в сервисный центр). Должны ли мне предостпвить замену товара.
Подробнее
1 ответ
Николай
27.07.2015, 13:24
Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии? Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры.
Подробнее
1 ответ
Олег Леонидович
25.02.2014, 21:03
Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы.
Подробнее
2 ответa
Артем андреевич
19.12.2014, 01:10
Я отдал свой мобильный телефон на ремонт по гарантии напрямую в сервисный центр минуя салон котором я его брал. В сервисном центр мне дали документы в котором указанно что в течении 45 дней мне вернут исправный телефон.
Подробнее
2 ответa
Анна
27.01.2016, 15:12
У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется.
Подробнее
1 ответ
Евгения Михайловна
09.04.2014, 08:52
Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Подробнее
1 ответ
Ольга
13.02.2016, 13:44
Уже вам писала, но хотелось бы уточнить еще один момент по моему вопросу. Кратко: был куплен в салоне смартфон, в течении двух недель появились щелчки при разговоре, отнесла в салон, предложили пойти в сервисный центр.
Подробнее
2 ответa
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение