Недовольство отказом в ремонте по гарантии - к кому обращаться?
Кому писать претензию? Магазину или сервисному центру об отказе ремонта по гарантии. Сервисный центр отказал в ремонте в акте стоит синяя практически не читаемая печать без подписи. Заключение сервиса: сильное загрязнение двигателя, внутренних частей пылесоса и выходного фильтра. Как быть? Пожскажите пожалуйсто, считаю, что если пыль попала как то в двигатель, то это явно не моя вина, значит он был изначально не совсем герметичной сборки
Елена, направляйте письменную претензию в адрес Продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНикаких претензий в связи с отказом от ремонта по гарантии пылесоса писать не требуется вообще, так как претензии не предусмотрены законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в нем упоминаются исключительно "требования").
Пунктом 7 ч.2 ст.131 ГПК РФ установлено, что к иску прилагаются сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом. Но в вашем случае никакой претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.
Рекомендую, тем не менее, направить письменное требование продавцу о расторжении договора купли-продажи пылесоса на основании п.1 ст.18 закона № 2300-1 в связи с выявлением в нём существенного недостатка (отказа двигателя) в течение гарантийного срока и отказа сервисной организации от проведения ремонта.
В соответствии со ст.22 того же закона требование подлежит рассмотрению в 10-дневный срок.
Далее, в случае уклонения продавца от добровольного удовлетворения требований, вам целесообразно подать иск в суд, и кроме возврата уплаченных за пылесос средств потребовать компенсации морального вреда (ст.15 закона № 2300-1), и кроме того, суд взыщет с продавца в вашу пользу штраф в размере 50 процентов от всех присуждённых сумм. (п.6 ст.13 того же закона).
СпроситьКупила снегоуборщик, в течении гарантийного срока он сломался. Сдала в магазин, а они в сервисный центр, прошло 45 дней не отремонтировали, еще выяснилось что магазину я его сдала 14 числа а они в сц 20.К кому мне писать претензию об отказе в ремонта в виду того что срок устранения недостатков истек магазину или СЦ.
Истек срок гар. ремонта (45 дней). Филиала магазина в котором приобретался товар теперь в нашем городе нет. Могу ли я предъявить требование по возврату денег сервисному центру (авторизованному производителем товора)?
Можно ли написать претензию на замену техники по гарантии не ОД, где техника преобреталась, а ОД, где техника ремонтировалась? Или обязательно идти к продавцу?
Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется. Однако фотоаппарат поступил обратно поцарапанный, грязный. Мы на акте это указали, работник магазина расписался, фотоаппарат отказались обратно брать, и в настоящее время готовим претензию. На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться? Спасибо!
Машина на гарантии, обратились к официальному сервисному центру по ремонту двигателя. Двигатель разобрали и нам сказали, что на двух цилиндрах 3 и 4 рассыпались рокера, и это мол не гарантийный ремонт. И стали объяснять что мы мол неправильно переключаем скорости из-за этого и произошла поломка. Прав ли сервисный центр и действительно ли это не подлежит гарантии (у мужа стаж водителя более 14 лет).
Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта.
Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Скажите пожалуйста к кому нужно обращаться по гарантийному обслуживанию (в магазин или в сервисный центр). Должны ли мне предостпвить замену товара.
Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?
Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?
Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!
Я отдал свой мобильный телефон на ремонт по гарантии напрямую в сервисный центр минуя салон котором я его брал. В сервисном центр мне дали документы в котором указанно что в течении 45 дней мне вернут исправный телефон. Спустя примерно 30 дней я позвонил в сервисный центр чтобы узнать когда вернут мне телефон, на что мне ответили что его еще не сделали так как деталь которую они заказали у производителя моего телефона не прислали. 45 дней указанные в договоре уже прошли а от них даже звонка не поступило. . скажите пожалуйста что мне делать дальше?
У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Уже вам писала, но хотелось бы уточнить еще один момент по моему вопросу. Кратко: был куплен в салоне смартфон, в течении двух недель появились щелчки при разговоре, отнесла в салон, предложили пойти в сервисный центр. Я отказалась, так как в этом случае, насколько я знаю, только ремонт, даже при наличии заводского брака. Отремонтированный телефон за срок использования меньше двух недель я не хочу. Салон забрал телефон, требование мое было проверка качества, никаких упоминаний о существенных и несущественных недостатках в акте не было, было требование вернуть деньги, если недостаток обнаружится не по моей вине. Позвонили с Москвы с сервисного центра, сказали что поменяли шлейф и отправили обратно, ждите. Причем прошел уже месяц, а телефон так и не пришел. Вы написали, что они имеют право устранить недостаток, если он не существенный, и не вернуть деньги. А где хоть один документ, упоминающий об этом. Заранее спасибо.
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?