Не забирал товар 3 месяца! Возврат!

• г. Владивосток

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Возможно расторжение договора по соглашению сторон.

Спросить
Пожаловаться

Надо читать договор и ответственность сторон

Спросить
Пожаловаться
Евгения
19.08.2021, 10:24
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
Подробнее
3 ответa
Тамара
01.09.2014, 10:42
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У,
Подробнее
2 ответa
Марина
09.12.2023, 11:24
Мне предложили подзаработать на валберис. Для повышения продаж надо выкупить товар, а продавец забирает товар обратно и платить проценты. Я оплатила 2 заказа, мне навязывают третий заказ, а у меня нет денег, и я не могу вывести даже свои деньги.
Подробнее
2 ответa
Андрей
04.04.2023, 06:16
Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать? ИП купил для собственных нужд у Ооо
Подробнее
3 ответa
Ирина
01.04.2015, 13:51
Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Подробнее
1 ответ
Анна
24.12.2020, 08:34
Покупатель не забирает товар больше трех месяцев, запросил возврат денежных средств. О готовности изделии был осведомлен по электронной почте, и устно по телефону. Договор с его стороны не подписан. Продукция изготовлена по его параметрам, мы сами изготовители и все делаем под заказ.
Подробнее
5 ответов
Сергей
25.08.2021, 20:01
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Подробнее
7 ответов
Светлана
07.04.2015, 10:46
Такой вопрос.. Мы заказали мебель, сразу внесли полную 100% предоплату, но товара так и нет, хотя уже по договору товар давно готов к отгрузке. На вопрос, почему так нам ее и не везут, были ответы, что товар то в пути,
Подробнее
2 ответa
Владимир
05.05.2021, 11:53
Заключили контракт на поставку товара. Товар импортный, доставка из Китая. В связи с отсутствием контейнеров в Китае товар долго не могли доставить. Наконец удалось его привезти, сообщили клиенту о возможности забрать товар.
Подробнее
2 ответa
Елена
13.08.2018, 14:24
Я являюсь главой КФХ я продаю зерно заключили договор, но вторая сторона его не подписали, прошел месяц зерно не забирают, как мне расторгнут договор.
Подробнее
2 ответa
Алексей
15.12.2010, 17:57
Купила СВЧ печь в интернет магазине, через неделю она перестала работать. Позвонила в магазин пояснила причину, сказали, что без проблем обменяют, но для этого ее нужно привезти к ним в офис. А я им говорю, присылайте своего курьера, пускай он приезжает и забирает ее, а мне привезут новую, т.
Подробнее
1 ответ
Анна
13.04.2006, 17:53
У меня такая ситуация. Живу в Петербурге, нужно было приобрести товар у московской фирмы. Разговаривала по телефону с директором по работе с клиентами. Договорились, что я перечисляю деньги на р/с, как только к ним поступает платеж - забираю товар со склада в Питере.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.09.2017, 09:25
Здравствуйте) я сделала заказ товара через интернет, но хочу от него отказаться. В эту фирму не могу дозвониться, товар должен в течении 2 х недель прийти на почту, могу ли я его не забирать?
Подробнее
3 ответa
Наталия
08.12.2023, 11:12
Купила обувь на Озоне, при первой носке разошелся шов. Одобрили возврат, пришла в пункт, там оператор отказалась принять товар, так как он ношенный. Сказала обращаться напрямую к продавцу, а возврат мне одобрил бот и он не имеет значения.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение