Как вернуть товар, который не подошел - как обращаться в случае отсутствия ответа от продавца?

• г. Уфа

Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?

Ответы на вопрос (7):

Полиция такими вещами не занимается Вам для возврата придется в суд обращаться

Спросить
Пожаловаться

Вам надо найти реквизиты онлайн-магазина и отправить ему письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар. Если откажется, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае отказа-обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Когда продавец не выходит на связь и вы не можете решить проблему возврата товара напрямую, вам следует предпринять следующие шаги:

Убедитесь, что вы соблюдаете условия возврата, указанные на сайте или в договоре покупки. Проверьте, если ли у продавца политика возврата и гарантии на товар, которые позволяют вам вернуть товар, который не соответствует заявленным характеристикам или не подходит вам.

Напишите письменную жалобу продавцу, используя все доступные контактные данные. Укажите детали заказа, проблемы с товаром и вашу просьбу о возврате средств или замене товара. Сохраните копию письма и любую переписку или доказательства связи с продавцом.

Если продавец не реагирует на вашу жалобу или продолжает игнорировать вас, обратитесь в органы защиты прав потребителей. В большинстве стран есть государственные органы или некоммерческие организации, которые занимаются такими случаями. Найдите орган, отвечающий за защиту прав потребителей в вашем регионе и подайте жалобу туда. Они могут помочь вам в возврате денежных средств или выдаче предписания продавцу.

Если все вышеперечисленные шаги не приводят к достижению результата, вы можете обратиться в суд. ПодайПодайте иск в суд на основании нарушения прав потребителя или неисполнения договорных обязательств со стороны продавца. В иске укажите все существенные факты, связанные с вашей покупкой и проблемами, с которыми вы столкнулись.

Суд может вынести решение в вашу пользу и обязать продавца вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный в соответствии с вашими требованиями.

Важно помнить, что в каждой стране существуют свои законы и процедуры по защите прав потребителей, поэтому рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по потребительским правам для консультации и получения подробной информации о том, как правильно действовать в вашей конкретной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Полиция откажет. В суд идите

Спросить
Пожаловаться

Ирина обратитесь в магазин с претензией, если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Начните с обращения в Роспотребнадзор 02.rospotrebnadzor.ru

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.

Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)

Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?

Я купила МР-3 плеер (ребенку в подарок). Через час вернулась, чтобы вернуть (ребенку не понравился), мне отказали, т.к. МР-3 входит в перечень товаров не подлежащих ни возврату, ни обмену, т.е. в течении двух недель можно вернуть по закону, а по списку нет? Подскажите кто прав, возможен ли возврат товара, и что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар возвращен компании и от них выдана справка от том, что договор № от с расторгнут на основании возврата продукции, но при обращении в банк выяснилось, что компания куда был возвращен товар деньги на лицевой счет не перевила. В банке заявление написано с приложением данной справки, идет служебное расследование. Какие дальнейшие действия?

Спасибо.

В приложениях типа аптек, карри или озона требуется вводить ФИО, но я не хочу, я могу получать заказы по штрих кодам. Вот указала к примеру имя и первую букву фамилии, или отчество вместо фамилии, или вообще своё прозвище "Клара Цеткин". А потом приходят электронные чеки на почту с именем и фамилией, что я указала в приложении в графе покупатель.

Если я с таким чеком приду в магазин и воспользуюсь для обмена/возврата это уголовно наказуемо?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Я хочу узнать могу ли я вернуть товар в магазин Эльдорадо преобретенный 7 марта 2012 года. Сама суть в том, что я купил в подарок эпилятор, но подарок не понравился моей жене цвет не тот и в нем нет функции влажной чистки изделия, а также приминения с пеной водой и т.д. Еще в комплектации небыло футляра для изделия, хотя в документации для этой модели он должен быть. BRAUN Silk-Epil3 legs 3170. Подскажите мне пожалуйста могу ли я вернуть его на основании закона О защите прав потребителя в течении 14 дней. P.S. Изделием не пользовались!

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.

Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня

Если Вайлдберриз пришлёт не тот товар или не с теми характеристиками, что заявлены на фото, обязан ли я буду оплачивать возврат, как написано под фоткой заказанного? Т.е. не брак, но товар другой или не соответствует описанию.

Имею ли я право вернуть товар взятый в кредит Здравствуйте. Приобрел сегодня мотоцикл в кредит он толком не работает, могу ли я вернуть его обратно и что делать с кредитом?

Мы заказывали глюгометр, нам отправили какой-то китайский, который максимум стоит рублей 500. можно получить обратно деньги, а товар отправить вам обратно.

Купили комп по безналичному расчету! Решили вернуть или обменять в течении 10 дней. Магазин сказал что если по безналу то обмен возврат невозможен! Это законно?

Мною в магазине был приобретён товар он не подошел по размеру имели право в течение двух недель вернуть данный товар в магазин.

В магазине была приобретена пижама но при возврате товара все этикетки сохранены заводские и то что от магазина то есть есть все полностью сохранены щекам имели право сделать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение