Как вернуть товар продавцу

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть купленные наушники Apple AirPods Pro 2 продавцу? После доставки при вскрытии было обнаружено что упаковка была повторно опломбирована а при подключении к телефону остаток ограниченной гарантии показывают пол года то есть их активировали пол года назад. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Начать следует с претензии продавцу. Если он откажется вернуть деньги или заменить товар то обращайтесь в отдел по защите прав потребителей и в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Дмитрий!

Необходимо направить письменную претензию в адрес продавца.

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.

Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.

Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.

Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Спросить
Пожаловаться

По закону претензия - суд. Насчёт срока гарантии - не вполне понятно...

Спросить
Пожаловаться

Оформить претензию и вернуть в обычном порядке в полной комплектации вместе с упаковкой. Дождаться ответа. В случае отказа вернуть деньги придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад, в ТЦ приобрел мужские кожаные модельные туфли (как заявлено в гарантийном талоне). Сейчас рант (окантовка) каблука стала отслаиваться, по всей его окружности. Я так понимаю, если продолжать эксплуатацию такого изделия, то не исключено полное разрушение каблука. Гарантия еще действует, обувь носилась в сухую погоду, преимущественно в помещении. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, относительно возврата такого товара продавцу?

Приобрела маникюрный аппарат, сказали что оригинальный, Корея, на деле оказалось что Китай, цена была конечно как за оригинал. Использовала его один раз. Позволяет ли закон вернуть этот товар продавцу?

ПОМОГИТЕ защитить мои права! Дело вот в чем: Я купил для работников отдела электрочайник за наличный расчет по цене 980 руб у индивидуального предпринимателя (ИП). Заявка с визой-разрешением руководства нашей организации оформлена! Продавец - ИП выдал мне кассовый чек и товарный чек! А главный бухгалтер не хочет мне возвратить деньги на том основани, что на товарном чеке нет штампа организации-продавца, т.е. ИП, но ИП заявляет, что у него нет штампа. А на самом бланке Товарного чека нет указания на М.П., как обычно пишется на серъезных документах. И вообще главный бухгалтер заявляет, что я не имел права покупать чайник у ИП, дожен был купить его в "нормальной" торговой организации (но там он стоит-1200 р и выше). Так как этого с них требует налоговая инспекция. Кто из них не прав? И как мне быть? Есть ли у меня основания (какие на основании какого положения, закона и т.д.) вернуть товар продавцу и взять деньги?! Могу ли я убедить или заставить главбуха (на основании каких зак-х актов и статей) оплатить мне покупку?!

Николай.

ПОМОГИТЕ защитить мои права! Есть ли у меня основания (какие на основании какого положения, закона и т.д.) вернуть товар продавцу и взять деньги?! Могу ли я убедить или заставить главбуха (на основании каких зак-х актов и статей) оплатить мне покупку?! Дело вот в чем: Я купил для работников отдела электрочайник за наличный расчет по цене 980 руб у индивидуального предпринимателя (ИП). Заявка с визой-разрешением руководства нашей организации оформлена! Продавец - ИП выдал мне кассовый чек и товарный чек! А главный бухгалтер не хочет мне возвратить деньги на том основани, что на товарном чеке нет штампа организации-продавца, т.е. ИП, но ИП заявляет, что у него нет штампа. А на самом бланке Товарного чека нет указания на М.П., как обычно пишется на серъезных документах. И вообще главный бухгалтер заявляет, что я не имел права покупать чайник у ИП, дожен был купить его в "нормальной" торговой организации (но там он стоит-1200 р и выше). Так как этого с них требует налоговая инспекция. Кто из них не прав? И как мне быть?

Купил сажанцы, продавец рекламировал товар не соответствии с действительности сорта. Как вернуть товар продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат крупной быт. техники. Здравствуйте, уважаемые юристы! Я 18-го декабря 2005-го года приобрела двухкамерный холодильник INDESIT (за наличную стоимость) в мегамаркете "МЕТРО" (кэш энд кэрри).

Через пару дней использования я решила, что такой холодильник мне не подходит и я хочу вернуть в магазин. Упаковку, естественно, мы выбросили. В остальном всё в комплекте.

Имею ли я право по закону (если имею, на какие статьи сослаться) вернуть товар продавцу? В какие сроки? При каких условиях (является ли отсутствие упаковки причиной отказа мне) ?

Как мне грамотно и безповоротно сформулировать причину возврата?

Заранее большое спасибо за ответ! Жду с нетерпением!

С уважением, Эльвира Александровна.

Товар не подошел по габаритам, в договоре купли-продажи прописано только про замену брака. Ст. 502 ГК не подходит... что можно сделать?

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Ребёнок взял дома деньги родителям не сказал сходил в магазин и купил себе колонку за 1500 рублей. Можно ли вернуть товар обратно продавцу которая продала 8 летнему ребенку.

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.

С меня требуют паспорт или какой-нибудь другой документ, удостоверяющий мою личность, в противном случае отказываются вернуть деньги. Правильно ли продавцы поступают?

26 января 2021 года заключили договор о нижеследующем:»продавец» обязуется продать, а покупатель принять и оплатить товар и услуги в ассортименте:

Куханный гарнитур – 106 340 руб.

Оплатить услуги: сборка 10 600 +вып. 1000 руб.+монтаж 2 200 =13 800 р. доставка 1000 руб. Полная стоимость: 121 140 руб. Товар был полностью оплачен Покупателем.

По условиям договора продавец обязался доставить товар до 20.04.2021 года (60 рабочих дней). Доставили и монтажники начали установку к/г 4 апреля.

По состоянию на 5 мая 2021 со стороны Продавца условия договора были выполнены не в полном объёме. Кухонный гарнитур собран не полностью. Покупатель на сегоднешний день не может пользоваться гарнитуром, мойкой, т.к установка не завершена. Написали притензию, продавец согласен возвратить деньги после того, как мы доставим к/г в магазин. Вопрос: кто должен демонтировать и возвращать гарнитур обратно, продавец или мы?

Купил на озоне квадрокоптер, заплатил 6 с лишним тысяч рублей, прислали детсадовскую игрушку и к тому же очень плохого качества. На сайте была указана одна модель а по факту пришла совсем другая... теперь не могу оформить возврат - озон не принимает, предлагают отправить продавцу почтой россии засвой счет. Каковы мои действия?

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

Купила зимние ботинки 20.11.2020, 06.02.2021 отклеилась подошва. Могу ли я вернуть товар продавцу? Чек есть, но нет гарантийного талона и я не помню, говорили ли мне что-нибудь о сроке гарантии. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение