Как вернуть деньги за бракованный линзы в очках - опыт покупки и экспертизы в оптике
Как мне вернуть деньги за бракованный линзы в очках? В оптике, где я покупала, провели экспертизу и сказали, что это виновата я, но предложили мне установить новые линзы со скидкой 40 процентов. При консультации в другой оптики, сказали, что линзы бракованные.
Как гражданин потребитель Вы можете обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей, просить назначение экспертизы насчет бракованности линз.
СпроситьТолько в судебном порядке. Вы можете провести независимую экспертизу, предъявить претензию продавцу и подать иск.
СпроситьЧтобы вернуть линзы в оптику, покупателю следует:
Обратиться к продавцу в течение 14 дней или в течение гарантийного срока.
Предоставить чек, квитанцию об оплате или какой-то другой документ, способный подтвердить оплату. Если чек не сохранился, можно использовать свидетельские показания или истребовать копию чека из архива магазина.
Сохранить упаковку.
Подать письменную претензию, изложив свои требования и описав обнаруженные дефекты. Учитывайте, что дефект должен быть признан производственным браком, а не являться следствием неправильного использования изделия.
Порядок возврата:
Если возврат осуществляется по причине обнаруженных дефектов, то продавец вправе провести экспертизу.
Если дело в итоге решено в пользу покупателя, то ему возвращают деньги тем же способом, которым изначально была произведена оплата (наличными или переводом на банковскую карту).
Если же дело решено в пользу продавца, то покупателю должны выдать письменный отказ в удовлетворении требований, обозначенных в претензии.
Важно учитывать, что гарантия распространяется только на случаи, когда недостаток появился до передачи линз покупателю
Спросить