Проблема с телевизором марки Samsung - задержка в диагностике и отсутствие решения
20.03.2013 в MediaMarket, находящемся по адресу г. Новосибирск ул. Военная 5, я приобрел холодильник марки Samsung, стиральную машинку, печь СВЧ и телевизор этой же марки. При выборе телевизора, мы обратили внимание на модель с функцией 3D, консультант в торговом зале предложил нам такой же без этой функции и дешевле. Также консультант предупредил нас, что этой модели нет в зале, он (телевизор) находится на складе, и нам было озвучено, что при обнаружении каких-либо недостатков, мы сможем вернуть данный телевизор в течение 14 дней со дня покупки. Так как нами приобреталось несколько покупок, телевизор в магазине мы не стали осматривать. Мы оформили доставку и купленную нами технику доставили на следующий день, т.е. 21.03.2013.
После доставки, проверили (осмотрели внешне) холодильник, печь СВЧ, стиральную машинку и телевизор. При включении телевизора, он стал производить странные звуки и не включился. При более тщательном осмотре, нами была обнаружена микротрещина в углу экрана, которая, скорее всего и является причиной, по которой телевизор не работает. При этом каких-либо других повреждений на телевизоре не обнаружено, что свидетельствовало бы об ударе или о том, что телевизор роняли.
Мы сразу же позвонили в MediaMarket (время после доставки прошло около 30 минут), там нам сказали ждать и что нам перезвонят. Не дождавшись обещанного звонка, мы заказали такси и 22.03.2013 сами привезли телевизор. Его приняли на диагностику, которая, как нам сказали, продлится 20 дней и по окончании нам перезвонят.
По прошествии указанного срока диагностики, мы, опять не дождавшись звонка, 12.04.2013 приехали в MediaMarket в сервисный центр. В отделе сервисного центра нам сказали, что заключение не готово и необходимо еще подождать неделю. Мы попросили пригласить кого-нибудь из руководства, пришел дежурный менеджер Иван. Он объяснил, что ими составляется акт, в котором будет указано, причина и при каких обстоятельствах возникло механическое повреждение, и эти обстоятельства они пока не могут обосновать. Нам опять пообещали перезвонить. Звонка так и не последовало.
19.04.2013 года, мы опять сами приехали в магазин, где нам выдали акт технического заключения, в котором слово-в-слово были только наши слова о причине не работы телевизора. Мы пригласили дежурного менеджера Романа, он сказал нам, что свяжется со своим руководством и о принятии решения об обмене товара или возврате денег нам сообщат по телефону.
20.04.2013 обещанного звонка так и не поступило. И 21.04.2013 мы снова приехали в магазин. С руководством встретиться так и не удалось.