Проблема с телевизором марки Samsung - задержка в диагностике и отсутствие решения

• г. Новосибирск

20.03.2013 в MediaMarket, находящемся по адресу г. Новосибирск ул. Военная 5, я приобрел холодильник марки Samsung, стиральную машинку, печь СВЧ и телевизор этой же марки. При выборе телевизора, мы обратили внимание на модель с функцией 3D, консультант в торговом зале предложил нам такой же без этой функции и дешевле. Также консультант предупредил нас, что этой модели нет в зале, он (телевизор) находится на складе, и нам было озвучено, что при обнаружении каких-либо недостатков, мы сможем вернуть данный телевизор в течение 14 дней со дня покупки. Так как нами приобреталось несколько покупок, телевизор в магазине мы не стали осматривать. Мы оформили доставку и купленную нами технику доставили на следующий день, т.е. 21.03.2013.

После доставки, проверили (осмотрели внешне) холодильник, печь СВЧ, стиральную машинку и телевизор. При включении телевизора, он стал производить странные звуки и не включился. При более тщательном осмотре, нами была обнаружена микротрещина в углу экрана, которая, скорее всего и является причиной, по которой телевизор не работает. При этом каких-либо других повреждений на телевизоре не обнаружено, что свидетельствовало бы об ударе или о том, что телевизор роняли.

Мы сразу же позвонили в MediaMarket (время после доставки прошло около 30 минут), там нам сказали ждать и что нам перезвонят. Не дождавшись обещанного звонка, мы заказали такси и 22.03.2013 сами привезли телевизор. Его приняли на диагностику, которая, как нам сказали, продлится 20 дней и по окончании нам перезвонят.

По прошествии указанного срока диагностики, мы, опять не дождавшись звонка, 12.04.2013 приехали в MediaMarket в сервисный центр. В отделе сервисного центра нам сказали, что заключение не готово и необходимо еще подождать неделю. Мы попросили пригласить кого-нибудь из руководства, пришел дежурный менеджер Иван. Он объяснил, что ими составляется акт, в котором будет указано, причина и при каких обстоятельствах возникло механическое повреждение, и эти обстоятельства они пока не могут обосновать. Нам опять пообещали перезвонить. Звонка так и не последовало.

19.04.2013 года, мы опять сами приехали в магазин, где нам выдали акт технического заключения, в котором слово-в-слово были только наши слова о причине не работы телевизора. Мы пригласили дежурного менеджера Романа, он сказал нам, что свяжется со своим руководством и о принятии решения об обмене товара или возврате денег нам сообщат по телефону.

20.04.2013 обещанного звонка так и не поступило. И 21.04.2013 мы снова приехали в магазин. С руководством встретиться так и не удалось.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подать письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, а в случае отказа - иск в суд. Потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Вероника
01.11.2012, 20:54
Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
15.02.2016, 12:37
В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию.
Подробнее
1 ответ
Сергей Васильевич
26.10.2014, 15:24
Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки,
Подробнее
2 ответa
Наиля
14.08.2016, 09:41
В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки.
Подробнее
3 ответa
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
23.11.2015, 15:14
Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.
Подробнее
1 ответ
Георгий
30.09.2015, 12:31
Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал,
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише)
Подробнее
1 ответ
Николай
27.11.2004, 23:47
Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу,
Подробнее
1 ответ
Юлия
04.03.2022, 18:26
Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение