Срок гарантийного ремонта

• г. Чебоксары

Установили кондиционер 4 мая. Кондиционер гудит, как трансформатор. 5 мая оставил заявку по телефону (номер заявки есть) о том что он гудит и что хочу чтобы устранили, так как есть гарантия. Сказали мастер свяжется. Прошло 2 недели, никто не связался. Срок гарантийного ремонта 45 жней максимум. Вопрос: отсчёт этих 45 дней будет с момента оставления заявки или с момента когда они у меня заберут кондиционер? Раз заявка есть, то значит они в курсе, что кондиционера не работает

Ответы на вопрос (7):

45 дней будут течь с момента, когда у вас заберут кондиционер. Лучше оставьте письменное требование о ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас вспомнил. Я забрал его с сбермегамаркета 20.04 . Обратился я по телефону горячей линии магазина 5.05. То есть ровно на 15 день ,не считая дня когда я его забрал. Они дали мне номер сертифицированного центра(сторонная органанизация) и 5.05 я уже оставил заявку. Не могу ли я в принципе его обменять на новый товар, так как я же проинформировал продавца о поломке на 15 день,но с их стороны проблема никак не решается ? ( в законе что-то сказано о 15 днях о возврате)

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней со дня передачи вам товара нужно было не проинформировать продавца о поломке, а предъявить требование о возврате вам денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. И последний вопрос. Претензию писать на сервисный центр, который не реагирует или на продавца? И если на продавца ,то могу ли я отнести в офис сервисного центра и вручить им, а они пусть дальше отправляют её продавцу.( они же сотрудничают)

Спросить
Пожаловаться

Пишите продавцу. Продавец по общему правилу обязан сам забрать у вас товар весом более 5 кг.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Александра, 45 дней с момента, когда заберут кондиционер. Если прошло уже две недели, то нарушили сроки удовлетворений ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас вспомнил. Я забрал его с сбермегамаркета 20.04 . Обратился я по телефону горячей линии магазина 5.05. То есть ровно на 15 день ,не считая дня когда я его забрал. Они дали мне номер сертифицированного центра(сторонная органанизация) и 5.05 я уже оставил заявку. Не могу ли я в принципе его обменять на новый товар, так как я же проинформировал продавца о поломке на 15 день,но с их стороны проблема никак не решается ? ( в законе что-то сказано о 15 днях о возврате)

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.

Я подал иск по ЗоЗПП в связи с тем что ответчик превысило сроки гарантийного ремонта и не предоставил мне равноценную подмену на время ремонта. Иск на расторжение договора, уплате 1 процента за время ремонта возмещение мне почтовых расходов и возмещение морального вреда. Судья просит оставить одно требование в иске. Это законно?

Решение первой инстанции автодилера обязали вернуть деньги за автомобиль за нарушение сроков гарантийного ремонта, а вышестоящая инстанция отменила это решение, могу ли я вновь подать в суд, но только уже сделав независимую экспертизу за свой счет. И требовать возврата уже за повторяющейся дефект?

Можно ли в претензии к продавцу при гарантийном ремонте ТСТ по истечении 15 дней в соответствии со ст.20 ЗОПП установить срок менее 45 дней? К примеру 7 дней. И может ли не согласится с этим продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал товар на гарантийный ремонт, в бумагах указан срок гарантийного ремонта не более 45 дней, на 45-ый день на сайте магазина появилось уведомление, что гарантийный ремонт закончен. Но забрать на 46 день товар я не смог, в магазине мне сказали, что он еще в пути из сервисного центра. Полагаю, что продавец специально написал на 45-ый день, что гарантийные работы закончены, чтобы у меня не было доказательств в суде, что сроки гарантийного ремонта были просрочены. Дни транспортировки входят в срок гарантийного ремонта? Имею ли я право подать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?

Мной к официальному дилеру подан иск о замене товара (автомобиля) на аналогичный товар, а также взыскание неустойки за неисполнение требования в срок. Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней). Ответчик утверждает, что не уполномочен дилерским договором осуществлять замену товара. Могу ли я в данном случе требовать удовлетворения моих требований (т.к. Ответчик является уполномоченной организацией) или в качестве ответчика привлекать дистрибьютора (официальный поставшик автомобилей моей марки в Россию)?

Мной к официальному дилеру подан иск о замене товара (автомобиля) на аналогичный товар, а также взыскание неустойки за неисполнение требования в срок. Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней). Ответчик утверждает, что не уполномочен дилерским договором осуществлять замену товара. Могу ли я в данном случе требовать удовлетворения моих требований (т.к. Ответчик является уполномоченной организацией) или в качестве ответчика привлекать дистрибьютора (официальный поставшик автомобилей моей марки в Россию)?

Заранее спасибо. До свидания.

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?

Обязан ли продавец возвращать деньги за товар, на который срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, если товар приобретался на организацию по безналичному расчету?

Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.

Сдал телефон на ремонт 07.01.2016 года, срок 45 дней прошёл, телефона все ещё нет, продавец ссылается на то, что срок гарантии истекал 17.01.16 и они не успели вовремя доставить телефон в Сервисный центр, в итоге продавец за свой счёт будет осуществлять платный ремонт, но когда ремонт будет произведен так и не смогли мне сказать. Просьба помочь в данной ситуации.

12 и 13 июня отдал на ремонт по гарантии 2 электроинструмента. 26 и 27 июля вышел 45 дневный срок. 28 июля после моего посещения магазина, мне по телефону сообщили, что случаи не гарантийные. Предложили сделать платный ремонт. Что делать и как быть, если срок ремонта просрочен?

Сдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, звонков и писем по поводу готовности не поступало. Если отремонтированный смартфон давно пришел продавцу из сервисного центра, но продавец в свою очередь не позвонил, не дозвонился, не отправил письмо с уведомлением о готовности нарушены ли сроки гарантийного ремонта?

Сдала телефон на гарант ремонт, вернули в неисправном состоянии.. написала претензию о возврате денег. В течение какого времени мне должны вернуть деньги и за чей счет будет делаться экспертиза.. сколько максимальный срок рассмотрения этой проблемы.

По Закону О защите прав потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Подскажите, пожалуйста, что имеется в виду под 45 днями - 45 дней непрерывного ремонта или 45 дней за все время гарантийного срока?

01 сентября 2015 года сдала смартфон по гарантии на ремонт, сегодня 15 октября 2015 года, мне его так и не вернули, я так понимаю сегодня последний 45 день. Могу ли я уже завтра нести претензию в магазин где сдавала телефон на ремонт? И обязана ли я самостоятельно писать в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения сроков гарантийного ремониа. Телефон на ремонт я сдавала в магазин где покупала смартфон.

Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение