Вернуть восстановленный телефон

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон на я.маркете, а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Расторгать договор в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Михаил, вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. Вы вправе вернуть деньги за телефон.

Спросить
Пожаловаться

Вы - моя последняя надежда! Приобрела восстановленный телефон в магазине, документально гарантия на него 14 дней. Спустя пол года появился системный дефект. В возврате мне, естественно, отказали, ссылаясь на гарантию и то, что телефон не новый. Но по закону о правах потребителя же можно вернуть через 2 года товар ненадлежащего качества. Возможно ли что-нибудь сделать вообще?

Купил телефон онлайн. Он оказался уже активированным, значит восстановленным. Отдал в сервисный центр с зачвлением на возврат средств.

После этого 4 месяца продавец обещает со дня на день вернуть деньги. Сервисный центр предлагает мне забрать у них телефон и бумаги о передаче из сц в магазин. Не знаю, стоит ли забирать телефон.

На руках у меня только гарантийник, заявление в сервисный центр и чек.

Мне продали новый телефон, а он оказался восстановленный (т.е. б/у). Через неделю он сломался и меня отправили в сервисный центр. Телефон забрали на экспертизу и возможно на ремонт. На официальном сайте производителя гарантия на данный аппарат уже истекла, что говорит о том что телефон уже использовался. Как вернуть деньги за такой товар? Спасибо!

Купил неделю назад "восстановленный" телефон. На товар дали 30 и дневную гарантию. Восстановленный - это бывший в использовании телефон, в котором заменили корпус, аккумулятор и дисплей. У телефона есть несколько дефектов, о которых я сообщил продавцу. Продавец назначил дату, в которую я должен был явиться в магазин для устранения дефектов. При явке мастера по ремонту на месте не оказалось. Бегать за ними больше не хочу. Хочу назад свои деньги. Как это можно сделать?

Купил телефон (восстановленный), через 2 дня произошёл гарантийный случай, мне выдали новый телефон, прошло 10 дней, и вновь таже проблема, и опять же это гарантийный случай. Могу ли я потребовать возврат средств?

Купила телефон с рук на авито, спустя 1,5 месяца он перестал заряжаться. Отнесла в сервис, сказали что он восстановленный и весь перепаянный. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги обратно. Сохранился электронный чек о переводе суммы.

В интернет магазине продали новый телефон, который на деле оказался восстановленным, также в нем обнаружен заводской брак, который не входит в их гарантийный ремонт. Хочу вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила восстановленный телефон, спустя полгода перестал включаться. Отнесла в магазин, мне отказали в ремонте из-за наличия механических повреждений. Отнесла на независимую экспертизу, там установлено, что произошёл сбой в работе процессора из-за некачественной сборки, многочисленных следов ремонта и не оригинальных компонентов. Написала претензию в магазин на возврат денег за телефон и оплату экспертизы, на что получила отказ и предложение отремонтировать телефон. Но мне ремонтированный телефон с такими недостатками не нужен. Обязан ли магазин вернуть деньги? Спасибо заранее.

Мною был приобретен телефон 03.09.2013 но в апреле 2014 года он вдруг перестал включаться и заряжаться. Я сдал его в гарантийный ремонт. В течении 30 дней ремонт произведен не был и мне выдали такой же на подмену. Еще через две недели мне позвонили и попросили забрать свой телефон. После ремонта он работал стабильно, но вот последние две недели он стал периодически выключаться или терять резко заряд. Подскажите как мне поступить в такой ситуации проблема с телефоном не явная и врят ли может быть продемонстрирована по первому требованию. Но данное обстоятельство мешает эксплуатации телефона. Могу ли я требовать замены телефона на аналог или такой же? Спасибо.

Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя. Как оказалось, на коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.

Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.

Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?

Купили телефон в магазине Ноу хау продали востановленый телефон, не сказав, что он не новый. Прошло 26 дней и телефон сломался. Можно ли вернуть деньги?

Проконсультируйте по ситуации. 29.09.2015 купил телефон айфон 5 в евросети в кредит. 15.10.2015 г. телефон заглючил и отключился. Выдал синий экран. Пришел в евросеть, чтоб вернуть телефон. Отказались принять, рекомендовали отнести в ремонт. Написал письменную претензию с требованием о возврате денег за нерабочий телефон. Телефон отнес в гарантийную мастерскую. В ходе мытарств выяснилось, что телефон не новый, а восстановленный. Аппарат отремонтировали по гарантии, вернули мне. законны ли действия евросети, могу ли я подать в суд за обман покупателя? О том что телефон не новый информации на витрине салона не было. Консультант при продаже тоже ничего подобного не разъяснил.

Сдал телефон 3 месяца назад по страховому случаю. Сервисный центр потерял кассовый чек на уплату страховой премии. Мне звонят требуют чек но у меня его нет так как я сдал оригинал. Что мне сделать и как отремонтировать телефон.

В ДНС приобрели телефон самсунг А 50.Купили ещё гарантию дополнительную на 2 года. Сейчас телефон не исправлен, упал в воду. Коробка от телефона есть, но утеряны крышка от нее. Смогу ли я теперь отремонтировать телефон?

Год назад нашёл телефон без сим карты и аккумулятора, восстановил его и пользовался! Вчера уголовный розыск задержал и предъявил, что я его украл. Забрали паспорт и телефон, что делать?

12.18 сдал телефон по страховке разбился экран. Страховая фирма Альфастрахование по закону в течении какого времени они обязаны восстановить телефон? Просто прошло уже чуть более 50 дней с момента подачи заявления.

В прошлом году купил телефон Самсунг. Как оказалось, он завезён был по параллельному импорту. Гарантия ещё не истекла. Проблема была в гнезде заряда. Всё приняли по гарантии. Но есть одно "но". Из-за перегрева гнезда заряда оплавилась задняя крышка. И мне её не заменили, хотя случай с гнездом признали гарантийным и отремонтировали его. В акте приёмки было указано, что крышка оплавлена. Телефон я забирать пока не стал, так как хочу, чтобы крышку мне заменили по гарантии, поскольку дефект появился в результате выхода из строя гнезда заряда. Но сервисный центр отказывается без объяснения причин. Вопрос. Обязаны ли мне полностью восстановить телефон по гарантии, включая внешний вид (если да, то на какие нормы ссылаться)? Если обязаны, то как мне действовать в дальнейшем, чтобы заставить сервисный центр выполнить свои обязательства?

Дак доказательств не каких (они заберают сразу телефон вот смотрите если они отбили почки можно ли через больницу это все сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение