Добрый день! Относится ли говорящая ручка Знаток к технически сложным товарам? В магазине отказывают в возврате ( ( (
Добрый день! Относится ли говорящая ручка Знаток к технически сложным товарам? В магазине отказывают в возврате ( ( (
Перечень технически сложных товаров утверждён постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 (www.consultant.ru ). Говорящие ручки там не упоминаются.
СпроситьСотовый телефон (не сенсорный)-технически сложный товар? Он входит в список Техническисложных товаров?
Является смартфон технически-сложным аппаратом, и входит ли в перечень товаров подлежащие возврату денег?
А как на счёт 10 дней в течении которых магазин хочет рассматривать моё требование по поводу возврата технически сложного товара, они могут в течении этого срока рассматривать, или сразу должны деньги вернуть?
Как вернуть электровытяжку в магазин, если говарят что она относиться к технически сложным товарам.
Скажите пожалуйста, как мне вернуть или обменять фен. Я купила 01.02.2010 г. в М-Видео, но он мне не понравился неудобен в использовании и мало мощности, я решила обменять на более мощный и пошла на следующий день, т.е 02.02.2010 г. в М-Видео. Мне отказали сослались на какой то перечень, по которому фен не подлежит обмену и возврату. Продавец сказала, что это предметы личной гигиены, хотя я думаю скорее это может относится к технически сложным товарам?
Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.
Купил в Евросети моб. телефон. После 10 месяцев эусплуатации перестал работать вибровызов. До конца гарантии осталось 2 месяца. Хочу поменять его по гарантии на такойже или вернуть его стоимость. Реально ли это? Слышал, что тут есть некие заморочки, т.к. мобильник относится к технически сложным товарам. На какие нормы законодательства нужно сослаться в претензии?
Заранее спасибо.
К вопросу 189861 о технически сложных товарах.
1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров,
2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках.
Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?
Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Относится ли бытовая электро мясорубка к технически сложным товаром, нам отказале в возврате товара этого в течении 14 дней.
Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.
Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.
Вопросы:
1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?
2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?
3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.
Спасибо.
Купили в Мире инструментов водяной электро насос, он нам не подошел, в магазине согласны только на обмен, но в их магазине нам больше ничего не нужно, имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на перечень технически сложного товара?
Относятся ли наушники Xiaomi Redmi AirDots 2 к технически сложным товаром? И что делать, если магазин отказывает в возврате? Наушники без брака.
Я работаю в офисе МТС. Недавно к нам пришла семейная пара и заявила, что купленный у нас USB-модем не работает на их компьютере и просили вернуть им деньги, т.к не прошло ещё и 2 недель. Мои коллеги установили на нашем компьютере этот модем и он работал. На что семейная пара заявила: Ну тем более верните деньги, т.к. модем рабочий. Вопрос к вам: Относится ли USB-модем к технически сложным товарам надлежащего качества не подлежащих возврату? Мы обязаны вернуть деньги?