Возврат товара, права потребителей.
Здравствуйте, заказала на Вайдлберс обувь, пришли некомплект, две разные модели обуви, сотрудники вайдлберс советовали писать заявление по браку, прямо в пункте выдачи писала заявление. С вчерашнего дня 2 раза писал заявление, продавец отказывается, а поддержка никак не отвечает, что нужно делать?
При дистанционной продаже Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сотрудник пункта выдачи обязан принять у Вас товар. Претензию пишите и жалуйтесь в Роспортребнадзор, затем - иск в суд.
СпроситьДоьрый день, предъявлять претензию продавцу, а не площадке валдсберри. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей
.Нужно видеть Эл.чек, на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте, Мунира!
1. Сдавайте товар в пункт приема.
2. В течение 7 дней с момента получения товара направляйте претензию о возврате денежных средств в адрес продавца.
Спросить