Возврат товара, права потребителей.
Здравствуйте, заказала на Вайдлберс обувь, пришли некомплект, две разные модели обуви, сотрудники вайдлберс советовали писать заявление по браку, прямо в пункте выдачи писала заявление. С вчерашнего дня 2 раза писал заявление, продавец отказывается, а поддержка никак не отвечает, что нужно делать?
При дистанционной продаже Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сотрудник пункта выдачи обязан принять у Вас товар. Претензию пишите и жалуйтесь в Роспортребнадзор, затем - иск в суд.
СпроситьДоьрый день, предъявлять претензию продавцу, а не площадке валдсберри. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей
.Нужно видеть Эл.чек, на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте, Мунира!
1. Сдавайте товар в пункт приема.
2. В течение 7 дней с момента получения товара направляйте претензию о возврате денежных средств в адрес продавца.
СпроситьИмеется два иска по зпп
1) иск возврат товара и потреб штраф
2) иск о начислении неустойки за просрочку возврата суммы за товар первый иск уже решен в мою пользу вопрос: можно ли во втором иске по взысканию неустойки, требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда? И будет ли начислять ответчику неустойка 1% при просрочке возврата неустойки?
А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)
Г монгуш алдынай эдуардовна задала вопрос жду ответ на каком месте 11251148
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Можно ли вернуть надлежащего качества товар в магазин если утерян гарантийный талон? С момента покупки прошло 3 дня. Покупал adls модем, а он плохо держит соединение на моей линии.
Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара?
Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Сырыщев А. Ю. 30 авг 13:49
Доброе день. Данная деталь не подошла, из изменения конструкции тс предыдущим хозяином. Хочу вернуть деталь. Упаковка не вскрывалась.
Сырыщев А. Ю. 31 авг 08:53
Добрый день. Что на счет ответа?
Козлов С. 31 авг 14:23
Добрый день, Будет отказ.
Сырыщев А. Ю. вчера 15:06 а как же защита прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-26-1
Сырыщев А. Ю. вчера 20:29
https://www.9111.ru/q/11305153/?&utm_source=mail&utm_medium=answer_notification&utm_campaign=instant#q11305153
Козлов С. сегодня 14:10
EMEX Порядин К. Л. (ID 728) → Оптовик Козлов С. сегодня 13:05 возврат рассматривается только по причине: Некорректная замена, пересорт, дефект, битое, некомплект, выдано после нулевого ответа. На данном основании в возврате отказано.
Сырыщев А. Ю. сегодня 22:55
Еще раз повторю. Как же по поводу прав потребителя? Мой юрист дал мне ответ по поводу данной ситуации, в мою пользу. Ссылаясь на закон по защите прав потребителя, в статье 26.1. На основании какой статьи вы мне даете отказ? Я имею права отказаться от товара, даже если мне не понравится цвет, в течении 7 дней.
Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Если товар возвращен компании и от них выдана справка от том, что договор № от с расторгнут на основании возврата продукции, но при обращении в банк выяснилось, что компания куда был возвращен товар деньги на лицевой счет не перевила. В банке заявление написано с приложением данной справки, идет служебное расследование. Какие дальнейшие действия?
Спасибо.
Какими законами регулируются права потребителей в зарубежных странах. И как осуществляется возврат товара например в Германии или в США. Спасибо.
Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки.
31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине АльтТелеком автомобильный регистратор, флешкарта. При проверки регистратора дефектов я не обнаружила. Дома при подключении регистратора и флешкарты обшаружен дифект флешкарты (шлешкарта переполнена) авторегистратор не держится на держателе регистратора. Гарантийный срок замена товара 14 дней. Когда я пришла в магазин мне сказали, что данный товар у меня забирают на диагностику на срок до 45 дней. Прошу Вас разъяснить мне имею ли я право на возврат товара без проведения диагностики т.к. обратилась в магазин после покупки в недельный срок а т.е. 06.06.12 г.
Гражданское дело о защите прав потребителей. Ответчик только на вынесении решения предъявил требования о возврате товара в течение 5 дней. Как мне быть?
Вчера купил жене фен-щетку в корпорации центр за 2399 рублей, сегодня нашли в другом магазине лучше фен-щетку и за такую же цену, жена ходила сегодня в магазин и хотела сдать назад, но ей отказали, ссылаясь на то что могут только обменять и назвали статью 18.1 защиты прав потребителей вроде, пожалуйста полный ответ.
Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?
Спасибо за ответ, но хотелось бы опереться конкретно на статью закона прав потребителей при возврате продавцу товара. Не подскажите какая?
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?