Возврат бракованного товара
Как нам действовать? Организация купила 4 кресла, оплата 100%. Привезли кресла 16.07. 22.07 мы написали претензию, что кресла не соответствуют качеству, материал другой, потёртости. Они предложили сделать возвратную накладную и отправить им, они приедут и заберут кресла. Мы отправили им накладную. И тишина. 19.08 мы написали снова претензию, что вони вернули деньги и посчитали неустойку, так как просрочен сроки возврата. Ответа не последовало. Мы приняли решения сами отвезти кресла, на что компания сказала подготовьте договор где мы продавец, а они покупатели и новую накладную. 27 августа мы сказали что работаем в рамках одного договора. И все они пропали. Что нам дальше делать? Везти кресла им отдавать и оставлять? Или в суд?
Судебная практика, как правило, становится на сторону покупателя, если факт поставки некачественного товара и бездействие поставщика подтверждены документально.
СпроситьЗдравствуйте. Вы уже обращались с претензией о возврате денежных средств за некачественные кресла, так что можно составлять иск и обращаться в суд за взысканием денежных средств - стоимости кресел, морального вреда, неустойки и штрафа.
Спросить