Что делать, если триммер сломался на второй день после покупки, а продавец отказывается в гарантии или замене запчасти?

• г. Оренбург

Приобрели триммер на второй день сломалось крепление ручки причем по середине, продавец отказал в гарантии или замене запчасти что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

в суд можете на него подать

Спросить
Пожаловаться

А на основе какой статьи ? Какие аргументы я могу предъявить продавцу ?

Спросить
Пожаловаться

Если вы уверены, что ручка сломалась из за недостатка товара, а не результата неправильной эксплуатации, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Ничего другогго вы продавцу не предъявите, поскольку он свою позицию уже обозначил.

Спросить
Пожаловаться

Если устно отказал, то стоит направить письменную претензию. Если откажет или проигнорирует, то можно обратиться в суд. Но есть риск что откажут. Судиться стоит только если поломка произошла из-за брака и случай гарантийный, а не из-за неправильной эксплуатации

Спросить
Пожаловаться

Купили тример прошел месяц он сломался, оплачивали картой, чек оплаты не сохранился.

Что делать. Купили триммер. 7000 р. Не прошло и недели с момента приобретения, он сломался, вернее внетри сломалась деталь. 14 дней не прошло, привезли в магазин, они говорят, ничего не знаем, визите в сервисный центр. Отвезли. В сервисном центре дали заключение, мол эта деталь считается расходной и не входит в гарантию. Оставляйте конечно, мы посмотрим и перезвоним. Сегодня перезвонить. Они его отремонтировали. Сумма ремонта составила около 800 рублей. И нас обязывают выплатить. Так а на что тогда гарантия? Я купила триммер и меня не предупреждали, что он по-детально ломаться начнет. Если сумма одного ремонта 800, а покупка и двух недель нет, то примерно пару поломок и к меня стоимость триммера уже на ремонте получится. Разве это законно? Товар сломался, ни обменять, ни деньги вернуть. Товар на гарантии, но ремонт мы должны оплачивать. Не понятно. Раъясните пожалуйста. Законны от действия сотрудников магазина и сервисного центра. И что нам делать?

В ашане куплен тримммер сломался в первый деннь возможна ли замена или деньги.

У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?

Неделю назад купила чехол для смартфона, сломалось крепление. В магазине принимать чехол отказываются. Гарантия на чехол 30 дней. Подскажите пожалуйста как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалось крепление кнопки что включает чайник в сервиссе СК что это не гарантийный случай так ли это. сп.

Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.

Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?

5 марта купили коляску в детском супермаркете. На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались). 7 марта отнесли коляску в магазин, написали заявление, которое приняли на рассмотрение в течение 3-х дней. Когда пришли в магазин на 3-й день (10 марта), там сообщили, что коляска отправлена на экспертизу и ответ будет предоставлен в течении 21 дня, т.е. до 31 марта.

Купили сумку в магазине, через неделю потерялось крепление ручки, могут ли требовать возврат товара в магазин?...p.s. на сумке появилось грязное пятно и сумма за сумку ещё не оплачена полностью?

Видеорегистратор не снимаетсяс крепления-сломалась защелка. Гарантийный ли это случай?

Я преобрела триммер. Использовала один раз, после чего он сломался. На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение