Замена запчасти по гарантии / Защита прав потребителей - 182 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Сломалась зап часть в машине по гарантии, дилер сделал заказ на з/ч, и по истечению недели сообщил что з/п в России нет надо ждать, срок ожидания не известен. Как необходимо поступить в данном случае? Машина не на ходу, поломка датчика подвески, соответственно эксплуатация приведет к поломке всей подвески.

В 2012 году наше учреждения по аукциону получило оборудование. В договоре поставке поставщиком указано гарантированное обслуживание 12 месяцев. Если заключим с другим предприятием технич. Обслуживание в гаран. Период, то при поломке сможем ли мы требовать замены вышедшей из строя запчасти с поставщика?

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии.

Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств.

Спасибо.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Детская кровать на гарантии. Написала претензию в претензии указала чтобы возместили мне щатраты на ремонт (ремонт еще не делала). Мне предложили два варианта: или мне высылают запчасть которая бракованная или мне предлагают ее самой утюжком отремонтировать и присоали инструкцию как жто сделать. Мне нужна запчасть. Как правильно ответить на их совет по ремонту.

Подскажите, если я поменяю стекло не у официалов, гарантия не слетит?

Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

МОЖНО ЛИ В АУКЦИОНЕ НА ЗАПЧАСТЬ ПРОПИСЫВАТЬ ГОД ВЫПУСКА ИЛИ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ И ПОЧЕМУ? и ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕНЕГЕНОВСКАЯ ТРУБКА ЗАПЧАСТЬЮ.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Меня зовут Виктор. Я являюсь директором магазина, продающего запчасти. Покупатель требует замены аккумулятора для шуруповерта, который после 11 месяцев работы "перестал держать заряд". аккумулятор покупался без шуруповёрта. обычно на такой товар мы даем гарантию полгода, но покупатель ссылается на ст 18 о защите прав потребителей. Подскажите кто из нас прав. victor@eworld.ru

Могу ли я потребовать заменить мне газовый котел (он еще на гарантии до 01.10.2014), если он за год ремонтировался 3 раза по-крупному. (меняли плату, вбросной клапан, сейчас нужна замена трехступенчатого клапана)

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Год назад зимой попал в ДТП с фурой, меня признали виновным. Ущерб фуры - царапина и очень еле видная вмятинка на бензобаке. Водитель сказал, что ко мне претензий не будет, т.к. машина новая и застрахована по Осаго, а новый бак стоит около 400.000 р. Оформили ДТП с инспектором, признал свою вину, т.к. ко мне не было претензий по оплате, то не стал спорить.

Сейчас пришёл иск из суда от ОСАГО о возмещении 400.000 рублей. Предоставили документы из сервиса, в официальном дилере поменяли бак на новый. Фура 2018 года. По этому счёту оплатила страховая и требует эту сумму.

Там на баке была только царапинка и теперь с меня требуют сумму нового бака с заменой. Можно ли что-то тут доказывать или оспорить цену запчасти из-за того, что она новая без учёта амортизации или нет?

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

На личном автомобиле пришло время менять ГРМ, На упаковке и вложенной в неё инструкции по установке завода изготовителя ГРМ отражена информация:

УСТАНОВКА СТРОГО НА СТО. Могу я самостоятельно произвести замену, не теряя при этом гарантийных обязательств?

Я виновник ДТП, предлагавший сразу на месте решить вопрос без вызова ГИБДД. Потерпевшая отказалась, в надежде на большую сумму от СК. В итоге СК насчитала много меньше того, чего предлагал я и мне предложили доплатить к сумме от страховой, чтобы покрыть стоимость запчастей и ремонта. Вопрос: может ли потерпевшая требовать денег за именно новые запчасти, хотя ее авто около 10+ лет?

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

Автомобиль находится на гарантии, не прошёл одно или два техобслуживания, забарахлила система кондицеанирования. Обязаны ли мне отремонтировать её в дилерском центре бесплатно или заставят платить?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?

Мы купили модульную кухню. И хотим привлечь своего сборщика, а не из магазина. Но нам сказали что в этом случае слетит гарантия на кухню. Т.е. если в процессе где то обнаружиться брак или не будет хватать деталей, то мы пролетаем. Хотел бы узнать естьтли гарантия на кухню в коробках не установленную. И могу ли я сам проверить комплектность после доставки? И в случае каких либо проблем заменить, дополучить что то. Спасибо.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Купила телефон два года назад, в салоне предложили купить дополнительную гарантию на год, я согласилась и через год и 11 месяцев не которые функции стали не работать. Я обратилась по платной гарантии, чтобы отремонтировать после диагностики мне сказали, что на данную модель нет запчастей. В праве ли я попросить вернуть мне деньги за товар или обменять на Новый?

В автомагазин не принимают бракованную электрозапчасть мотивирую тем что нужна справка от официального электрика но никто эту справку не выдает как быть спасибо.

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

Жду запчастей на автомобиль от сервисного центра более месяца, хотя обещали 2 недели. Существуют ли сроки, оговорённые статьями закона или ждать бесконечно? Автомобиль уже не на гарантии.

В Автосалоне где приобрел авто. Продают мне зап части по завышенной цене. Куда обратиться и какие документы нужно предъявить. Фаниль.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

В автосалоне при гарантийном ремонте коробки передач, были проведены работы не связанные с ремонтом по гарантии (видно болты чуть слизаны) вскрыты обшивки дверей, поменяли заводские колонки на более низкого качества, и появился дребезжание боковых стекол (можно охарактеризовать как порча имущества), зачем вскрывали причина мне не известна заметил не сразу, после гарантийного ремонта прошло три дня. Можно ли что либо сделать сейчас?

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел.

Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника?

Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?

Заранее спасибо.

Сдал телефон айфон по гарантии поменяли батарейку, через 10 дней перестал ловить сеть, на 13 день принёс обратно на ремонт, говорят отказ в гарантии так как использовались не оригинальные зап части, какие именно говорить отказываются, претензию не принимают, как быть в таком случае? Говорят что я в течении 13 дней что то там внутри поменял не говорят даже что и отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение