Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку теле карта причина в очередной раз сломался ресивер покупать не стал и купил триколор

• г. Екатеринбург

Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку теле карта причина в очередной раз сломался ресивер покупать не стал и купил триколор

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. У вас договор абонентского характера. Специального порядка расторжения договора не предусмотрено. Поэтому, согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Т.е. письменно обращаетесь с приложением реквизитов для получения денег. Реквизиты должны быть ваши.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги можно на основании заявления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начните с написания заявления о возврате денежных средств, опишите подобно ситуацию

С уважением

Спросить
Пожаловаться

письменно обращаетесь с приложением реквизитов для получения денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Иван!

Чтобы попытаться вернуть деньги за подписку на "Телекарта", вы можете предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с поддержкой: Обратитесь в службу поддержки "Телекарта" и объясните свою ситуацию. Уточните возможность возврата средств за неиспользованный период подписки.

2. Изучите условия договора: Проверьте условия вашего договора с "Телекарта", особенно разделы, касающиеся возврата средств и расторжения договора. Это поможет понять, на что вы имеете право.

3. Письменное обращение: Направьте официальное письменное заявление в "Телекарта" с просьбой о возврате средств. Укажите причину отказа от услуг и приложите копии необходимых документов.

4. Если компания отказывается возвращать деньги, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться
Игорь иванович
08.06.2015, 21:28
Сдал в ремонт ресивер триколор вместе с картой. Вернули ресивер с картой другого номера.. на которой нет денежных средств. Подал заявление на возвращение моей карты. Ответа нет уже 10 дней что делать?
Подробнее
1 ответ
Любовь
16.04.2012, 23:11
Приобрели 6 апреля оборудование Триколор в компании Спэйс города Вязники Владимирской области. Но ресивер зависает в день по несколько раз. Мы отвезли его в офис, говорят. Что ресивер последнего выпуска, сбросили на заводские настройки, опять настроили, но проблема осталась, так и зависает.
Подробнее
1 ответ
Зоя
17.09.2015, 19:54
Имею ли я право поменять купленную смарткарту триколор на рессивер, тюк меня не устрпаивает карта, за полгода одни проблемы, отдавала в ремонт 3 раза, в магазине мне отказывают поменять. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Ольга
24.02.2016, 11:36
Отдали в ремонт ресивер от триколор. Его вернули к жизни, но сигнал пропадал через 30 секунд. Отдали снова в ремонт. Через месяц его вернули, но ресивер так и не воспроизводит сигнал. Могу ли я вернуть деньги за ремонт?
Подробнее
1 ответ
Валентина Эвальдовна
25.12.2014, 10:27
Скажите, пожалуйста, купили ресивер для спутникового телевидения, при нажатии любых кнопок на пульту лампочка на ресивере мигает, но на экране ничего не появляется, могу ли я вернуть этот товар в магазин, именно вернуть за деньги, а не поменять на новый? Спасибо заранее за ответ.
Подробнее
1 ответ
Антон
14.09.2016, 23:08
Я купил в кредит телевизор и смарт карту триколор меня не предупредили что надо спутниковую тарелку могу я вернуть карту в магазин.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение