Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку теле карта причина в очередной раз сломался ресивер покупать не стал и купил триколор
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку теле карта причина в очередной раз сломался ресивер покупать не стал и купил триколор
Здравствуйте. У вас договор абонентского характера. Специального порядка расторжения договора не предусмотрено. Поэтому, согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Т.е. письменно обращаетесь с приложением реквизитов для получения денег. Реквизиты должны быть ваши.
СпроситьЗдравствуйте! Начните с написания заявления о возврате денежных средств, опишите подобно ситуацию
С уважением
СпроситьДобрый вечер, Иван!
Чтобы попытаться вернуть деньги за подписку на "Телекарта", вы можете предпринять следующие шаги:
1. Свяжитесь с поддержкой: Обратитесь в службу поддержки "Телекарта" и объясните свою ситуацию. Уточните возможность возврата средств за неиспользованный период подписки.
2. Изучите условия договора: Проверьте условия вашего договора с "Телекарта", особенно разделы, касающиеся возврата средств и расторжения договора. Это поможет понять, на что вы имеете право.
3. Письменное обращение: Направьте официальное письменное заявление в "Телекарта" с просьбой о возврате средств. Укажите причину отказа от услуг и приложите копии необходимых документов.
4. Если компания отказывается возвращать деньги, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьСдаю рессивер триколор уже третий раз. Могу ли я при следующей поломке обменять за счет продавца.
Сдал в ремонт ресивер триколор вместе с картой. Вернули ресивер с картой другого номера.. на которой нет денежных средств. Подал заявление на возвращение моей карты. Ответа нет уже 10 дней что делать?
Приобрели 6 апреля оборудование Триколор в компании Спэйс города Вязники Владимирской области. Но ресивер зависает в день по несколько раз. Мы отвезли его в офис, говорят. Что ресивер последнего выпуска, сбросили на заводские настройки, опять настроили, но проблема осталась, так и зависает. Имею ли право требовать замены ресивера этой модели или другой модели, более раннего выпуска или возврата денег за плохую услугу, В компании сказали, что наверное заводской брак и предлагают его оставить им,они его будут там ремонтировать или тестировать... но я не хочу иметь ремонтированное оборудование, неисправное не по моей вине. Спасибо!
Спустя 5 мес. после покупки сломался ресивер МТС, отдали в ремонт, вернули через 42 дня бе изменения, в бумаге написано, что исправен. Что делать?
Приобрел приемник и оплатил годовую подписку триколор ТВ.Два дня назад. Качеством недоволен. Могу вернуть деньги, именно за подписку.
Имею ли я право поменять купленную смарткарту триколор на рессивер, тюк меня не устрпаивает карта, за полгода одни проблемы, отдавала в ремонт 3 раза, в магазине мне отказывают поменять. Спасибо.
Отдали в ремонт ресивер от триколор. Его вернули к жизни, но сигнал пропадал через 30 секунд. Отдали снова в ремонт. Через месяц его вернули, но ресивер так и не воспроизводит сигнал. Могу ли я вернуть деньги за ремонт?
Скажите, пожалуйста, купили ресивер для спутникового телевидения, при нажатии любых кнопок на пульту лампочка на ресивере мигает, но на экране ничего не появляется, могу ли я вернуть этот товар в магазин, именно вернуть за деньги, а не поменять на новый? Спасибо заранее за ответ.
Внесли деньги на триколор, но ресивер сломался. Как вернуть деньги, если ресивер не подлежит ремонту? Спасибо.
Могу ли я вернуть ресивер обратно (купила сегодня), просто не оправдал ожиданий по звуку, меню тупенькое, вообще не нравится и все?
Могу ли я вернуть ресивер Плнета Тв и вернуть деньги.
Я купил в кредит телевизор и смарт карту триколор меня не предупредили что надо спутниковую тарелку могу я вернуть карту в магазин.
Сломался тв-рессивер, гарантийный срок не истек. Можно ли его сдать в магазин и получить деньги?