Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар
В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Уважаемая Светлана, г.Чита !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) письменнную Претензию Продавцу с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.05.2013г
09:39 моск.
СпроситьБыл приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Купила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Купили пилу торцевую через месяц она за ерундила отнесли на сервис там через 1,5 недели сказали что недостатков нет, пила после этого заработала хорошо через неделю опять за ерундила. Можноли обменять товар.
Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Гарантия на телевизор два года. Через 9 месяцев - поломка - сервис - вернули. 2-3 месяца проработал, опять та-же неисправность - сдал в сервис, вернули с пояснением неисправность не обнаружена. Две недели проработал, и опять та-же неисправность - записал неисправную работу на видео - опять сдал в сервис. Какие мои дальнейшие действия?
Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?
Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?