Проблема с возвратом денег за неисправный нетбук - отсутствие результата экспертизы и оскорбление со стороны менеджера

• г. Тула

Купила 8 июня в магазине нетбук. Дома выяснилось, что не заряжается аккумулятор, сдали этим же днем. 9 июня написали претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, на экспертизу я согласия не дала, но до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, к тому же меня оскорбил менеджер. В головном офисе не разбираются, переводят стрелки на магазин, а магазин обратно в головной офис. Что мне делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Любовь, г.Тула !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому если вы уже вручили письменную Претензию магазину и ваши требования НЕ удовлетворены, то в этом случае рекомендую вам обратиться уже в Суд с исковыми требованиями к магазину.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 27.06.2013г

14:54 моск.

Спросить
Пожаловаться

в вашем случае с экспертизой это они погорячились, изначально товар принимается для проведения проверки качества (это для вас бесплатно независимо от результата) а вот экспертиза проводится только если по результатам проведенной проверки качества возник спор о причинах возникновения недостатка (т.е. сам факт наличия недостатка не оспаривается, спор и причинах поломки).

поскольку недостаток проявился до истечения 15 дней при наличие любого недостатка вы в праве отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости. продавец же в праве провести проверку качества (она проводится как правило в сервисном центре производителя) в в праве присутствовать при ее проведение. Если в Туле есть такой сервисный центр (см документы от нетбука) вы в праве требовать проведения проверки качества в этом сервисе в вашем присутствие и товар принесете сами в назначенное время (см ст 18 закона о защите прав потребителей). все требования изложите в претензии. если в течение 10 дней с момента вручения претензии не будет организована проверка качества с вашим присутствием обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43
Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы,
Подробнее
1 ответ
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день)
Подробнее
1 ответ
Степан
19.03.2015, 16:07
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.
Подробнее
1 ответ
Раиса
04.08.2016, 12:34
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки».
Подробнее
3 ответa
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18
Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут.
Подробнее
1 ответ
Валентина
06.08.2009, 17:57
Купила туфли в магазине Марафон, месяц не проносила: сломался супинатор. Отдала в магазин на экспертизу 22 июля. В квиточке было написано, что результаты экспертизы будут в течении 10 дней известны. До сих пор нет ответа, что делать?
Подробнее
1 ответ
Елена
07.02.2009, 19:01
В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Роман
24.06.2015, 18:16
Сдал неисправный автомобильный аккумулятор 15 дней назад в магазин, магазин отправил аккумулятор 3 дня назад на экспертизу, деньги возвращать без ответа экспертизы не собираются, что мне делать?
Подробнее
1 ответ
Константин
13.02.2016, 18:32
Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Станислав
11.11.2013, 22:55
Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение