Проблема с возвратом денег за неисправный нетбук - отсутствие результата экспертизы и оскорбление со стороны менеджера
Купила 8 июня в магазине нетбук. Дома выяснилось, что не заряжается аккумулятор, сдали этим же днем. 9 июня написали претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, на экспертизу я согласия не дала, но до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, к тому же меня оскорбил менеджер. В головном офисе не разбираются, переводят стрелки на магазин, а магазин обратно в головной офис. Что мне делать?
Уважаемая Любовь, г.Тула !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому если вы уже вручили письменную Претензию магазину и ваши требования НЕ удовлетворены, то в этом случае рекомендую вам обратиться уже в Суд с исковыми требованиями к магазину.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.06.2013г
14:54 моск.
Спроситьв вашем случае с экспертизой это они погорячились, изначально товар принимается для проведения проверки качества (это для вас бесплатно независимо от результата) а вот экспертиза проводится только если по результатам проведенной проверки качества возник спор о причинах возникновения недостатка (т.е. сам факт наличия недостатка не оспаривается, спор и причинах поломки).
поскольку недостаток проявился до истечения 15 дней при наличие любого недостатка вы в праве отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости. продавец же в праве провести проверку качества (она проводится как правило в сервисном центре производителя) в в праве присутствовать при ее проведение. Если в Туле есть такой сервисный центр (см документы от нетбука) вы в праве требовать проведения проверки качества в этом сервисе в вашем присутствие и товар принесете сами в назначенное время (см ст 18 закона о защите прав потребителей). все требования изложите в претензии. если в течение 10 дней с момента вручения претензии не будет организована проверка качества с вашим присутствием обращайтесь в суд.
Спросить