Правомерна ли комиссия банка за обслуживание счета потребительской карты и как вернуть уплаченные деньги?
Скажите, имеет ли право банк брать комиссию за обслуживание счёта потребительской карты? В договоре это прописано Законно ли это? И что нужно сделать что-бы вернуть свои деньги уплаченные за обслуживание счёта?
Здравствуйте, Наталия!
По моему мнению, эта комиссия - просто завуалированное название комиссии за обслуживание ссудного счета.Попробуйте оспорить. Для начала напишите претензию в банк с требованием вернуть ранее выплаченные суммы. И только после этого подавайте в суд на возврат комиссии.
Комиссию можно вернуть за последние 3 года.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Взимание банком комиссии за обслуживание счета незаконно. Рассчитывайте сумму и обращайтесь в банк с требованием вернуть. Претензия в двух экз., на втором, вашем экз. сотрудник банка должен поставить отметку о принятии претензии. Ждите 10 дней и обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, взыскании суммы неосновательного обогащения, компенсации морального вреда, взыскании штрафа. 10 дней - это установленный законом срок для добровольного исполнения. Предъявление претензии позволяет вам взыскать штраф в размере 50%. Нет смысла обивать пороги банка. Добровольно банки подобные требования не удовлетворяют. Таких случаев в нашем регионе 1 из 10. Просто выждите 10 дней и обращайтесь в суд.
Спросить