Отсутствие логотипа Sony на смартфоне Sony Xperia V - повод для возврата?
Вчера, 27.07.2013 купила в магазине смартфон sony xperia v, телефон исправен, заводская упаковка, есть гарантийный талон, IMEI номер в телефоне, под батарейкой и на гарантийном талоне совпадает. НО на лицевой стороне нет логотипа Sony, что наводит на мысль о подделке. На модели, представленной на витрине данный логотип был, на изображении на коробке он тоже есть. Является ли данное обстоятельство поводом для возврата?
Добрый день!
Вы имеете право на обмен товара, возврат денег, компенсация за контрафактной продукции.
СпроситьКупил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?
8 месяцев назад был куплен телефон в корпорация центра, телефон перестал работать, не по моей вине. Я хотел обратится с этой проблемой в магазин, но у меня не совпадает серийный номер указанный на телефоне, с номером указанном на коробке и в гарантийном талоне номер не совпадает не с телефонным не не с момером коробки. 3 разных номера. Пожалуйста помогите.
В Мировом суде по Закону ОЗПП разбирается мой иск к магазину о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона Sony Ericsson K850i. При продаже мне в гарантийный талон IMEI (идентификационный номер телефона) был вписан не с телефона, хотя в нём есть строка для ручной записи помимо места для вклеивания стикера с коробки с IMEI, а только наклеен с коробки и они, как потом выяснилось, отличаются друг от друга.
Ответчик затягивает дело, ссылаясь на то, что они могли и не продавать телефон, который находиться у меня. Уже было 4 заседания. Имеет ли право ответчик ссылаться на свой неправильно заполненный гарантийный талон, если договором купли-продажи является кассовый и товарный чек и я не должен разбираться в тонкостях IMEI?
Купила телефон 12 марта. Только сейчас заметила, что imei на коробке не совпадает с imei, написанном на телефоне. 14 дней обмен/возврат прошли. Подскажите, что делать. В квитанции imei с коробки.
Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.
Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.
Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.
Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.
Вопрос:
Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?
Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.
Так ли это? Как поступить в данной ситуации?
Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.