Отсутствие логотипа Sony на смартфоне Sony Xperia V - повод для возврата?

• г. Москва

Вчера, 27.07.2013 купила в магазине смартфон sony xperia v, телефон исправен, заводская упаковка, есть гарантийный талон, IMEI номер в телефоне, под батарейкой и на гарантийном талоне совпадает. НО на лицевой стороне нет логотипа Sony, что наводит на мысль о подделке. На модели, представленной на витрине данный логотип был, на изображении на коробке он тоже есть. Является ли данное обстоятельство поводом для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы имеете право на обмен товара, возврат денег, компенсация за контрафактной продукции.

Спросить
Пожаловаться

Кристина, не факт, что это поддельный телефон. Напишите для начала претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

8 месяцев назад был куплен телефон в корпорация центра, телефон перестал работать, не по моей вине. Я хотел обратится с этой проблемой в магазин, но у меня не совпадает серийный номер указанный на телефоне, с номером указанном на коробке и в гарантийном талоне номер не совпадает не с телефонным не не с момером коробки. 3 разных номера. Пожалуйста помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Мировом суде по Закону ОЗПП разбирается мой иск к магазину о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона Sony Ericsson K850i. При продаже мне в гарантийный талон IMEI (идентификационный номер телефона) был вписан не с телефона, хотя в нём есть строка для ручной записи помимо места для вклеивания стикера с коробки с IMEI, а только наклеен с коробки и они, как потом выяснилось, отличаются друг от друга.

Ответчик затягивает дело, ссылаясь на то, что они могли и не продавать телефон, который находиться у меня. Уже было 4 заседания. Имеет ли право ответчик ссылаться на свой неправильно заполненный гарантийный талон, если договором купли-продажи является кассовый и товарный чек и я не должен разбираться в тонкостях IMEI?

Купила телефон 12 марта. Только сейчас заметила, что imei на коробке не совпадает с imei, написанном на телефоне. 14 дней обмен/возврат прошли. Подскажите, что делать. В квитанции imei с коробки.

Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.

Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.

Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.

Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.

Вопрос:

Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?

Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.

Так ли это? Как поступить в данной ситуации?

Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение