
Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.
Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.

Здравствуйте!
Да может вернуть данный товар в течении 14 дней,если сохранен его товарный вид.
Выдержка из Закона о защите прав потребителей.
25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить
Добрый вечер!
Профессиональный продавец знает, что мебель надлежащего качества обмену, возврату не подлежит и обязан дать ответ Покупателю в течении 10 дней.
Продавец имеет право отказать Покупателю.
Спросить
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) возврату не подлежат.
Если Ваш кухонный гарнитур подпадает под понятие мебель бытовая, то вернуть кухоннуй гарнитур нельзя (п. 8 Перечня, утв. ПП РФ от 19.01.1998г. №55).
Спросить

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Как вернуть кухонный гарнитур после развода, когда он был подарен мамой, но на неё заключен договор на изготовление?
