Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.

• г. Чапаевск

Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да может вернуть данный товар в течении 14 дней,если сохранен его товарный вид.

Выдержка из Закона о защите прав потребителей.

25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Профессиональный продавец знает, что мебель надлежащего качества обмену, возврату не подлежит и обязан дать ответ Покупателю в течении 10 дней.

Продавец имеет право отказать Покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) возврату не подлежат.

Если Ваш кухонный гарнитур подпадает под понятие мебель бытовая, то вернуть кухоннуй гарнитур нельзя (п. 8 Перечня, утв. ПП РФ от 19.01.1998г. №55).

Спросить
Пожаловаться
Аркадий
22.01.2022, 08:49
Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Подробнее
4 ответa
Зоя
23.04.2014, 12:05
У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Подробнее
1 ответ
Юлия
12.01.2022, 10:59
Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Подробнее
5 ответов
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10
В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Подробнее
3 ответa
Елена
12.01.2013, 10:56
В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Илона
04.08.2017, 00:40
Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
23.09.2017, 13:39
Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур.
Подробнее
3 ответa
Мария
16.02.2015, 07:41
Была замужем. В это период моя мама подарила мне кухонный гарнитур. Договор на изготовление гарнитура заключен с мамой. Договора дарения нет. хочу вернуть гарнитур. Бывший муж не отдает. Всем говорит что он сам платил за гарнирур. Что можно сделать?
Подробнее
4 ответa
Константин
16.05.2013, 08:12
Одно физическое лицо продало другому физическому лицу самодельный кухонный гарнитур. Покупатель недоволен качеством и обратился в суд через 1,5 года с заявлением об отказе от исполнения договора, возврате уплаченных денег.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение