Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.

• г. Чапаевск

Может ли покупатель вернуть кухонный гарнитур приобретенный 5 дней назад, по причине не нравится, дефектов в гарнитуре нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да может вернуть данный товар в течении 14 дней,если сохранен его товарный вид.

Выдержка из Закона о защите прав потребителей.

25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Профессиональный продавец знает, что мебель надлежащего качества обмену, возврату не подлежит и обязан дать ответ Покупателю в течении 10 дней.

Продавец имеет право отказать Покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) возврату не подлежат.

Если Ваш кухонный гарнитур подпадает под понятие мебель бытовая, то вернуть кухоннуй гарнитур нельзя (п. 8 Перечня, утв. ПП РФ от 19.01.1998г. №55).

Спросить
Пожаловаться

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано:

1) расторгнуть договор

2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы.

Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была замужем. В это период моя мама подарила мне кухонный гарнитур. Договор на изготовление гарнитура заключен с мамой. Договора дарения нет. хочу вернуть гарнитур. Бывший муж не отдает. Всем говорит что он сам платил за гарнирур. Что можно сделать?

Одно физическое лицо продало другому физическому лицу самодельный кухонный гарнитур. Покупатель недоволен качеством и обратился в суд через 1,5 года с заявлением об отказе от исполнения договора, возврате уплаченных денег. Кухонный гарнитур при продаже был продавцом доставлен и установлен в квартире покупателя. Суд еще идет, но покупатель представил в суд заявление о том, что он самостоятельно демонтировал кухонный гарнитур, в доказательство представил акт выполненных работ некоей организации. Имел ли право покупатель самостоятельно демонтировать кухонный гарнитур? Каким образом и в каком состоянии он будет осуществлять возврат его? Должен ли он каким либо образом компенсировать эксплуатацию и износ кухонного гарнитура в течении полутора лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение