Требование на компенсацию за товар - обязан ли продавец выплатить в течение 10 дней и какое доказательство нужно для подачи иска в суд?

• г. Санкт-Петербург

21.11.2013 написала письмо с претензией на качество товара продавцу с требованием денежной компенсации. По ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вопрос:

1. в течение этих 10 дней продавец обязан выплатить компенсацию или в течение этих 10 дней должен дать ответ на претензию?

2. При подаче иска в суд будет ли достаточным доказательством подачи претензии в виде копии электронного письма или нужны будут распечатанные претензия с печатями и подписью?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

1. В течение 10 дней должен выполнить заявленные требования.

2. Никаких электронных писем! Бумажная копия с приложением доказательств, подтверждающих факт и дату ее получения.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
29.07.2021, 04:44
Направил претензию продавцу, она вернулась через месяц не полученной. С какого момента начинается срок по неустойке 1%. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены)
Подробнее
4 ответa
Лариса
25.11.2008, 01:55
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: в ст.22 закона "О защите прав потребителей" прописано "Требования потребителя... подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Подробнее
1 ответ
Виктория
09.03.2016, 11:21
Согласно статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Подробнее
1 ответ
Светлана
29.11.2021, 10:17
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Когда идет этот отсчет: в день вручения претензии продавцу или от даты отправки письма Почтой?
Подробнее
4 ответa
Алексей
20.04.2022, 13:14
Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах). На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
Подробнее
1 ответ
Юрий
21.03.2013, 15:05
Оплатил покупку в интернет магазине, продавец написал: Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем возврат. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.12.2013, 13:50
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.).
Подробнее
7 ответов
Ирина
31.05.2017, 08:41
Я написал претензию, требование продавцу некачественного товара о возмещении мне денежных средств. В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей мое требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
Подробнее
3 ответa
Юля
10.02.2005, 13:01
С позиции защиты прав продавца... 1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение