Торговля технически сложным товаром - о принятии на диагностику и учете срока в гарантийный период.
199₽ VIP
Мы торгуем технически сложным товаром.
1. Если к нам обращается покупатель по гарантии с дефектом - можно ли нам сначала принимать устройство на диагностику (давать акт приема на диагностику), а после этого уже на ремонт (если дефект подтвердился)?
2. Будет ли срок диагностики учитываться в 30-ти дневный срок? (невозможность использования товара в течении 30 дней каждого года гарантии в следствии неоднократного устранения его недостатков?) И как лучше поступать, чтобы сократить этот срок?
Добрый день!
Обязанность проведение экспертизы возложена на Вас Законом " О защите прав потребителей", если это заводской брак, то ремонт для Покупателя бесплатный, если обнаружится вина Покупателя, то все за его счет.
СпроситьВсе зависит от того что хочет потребитель. Вернуть деньги или ремонт. На диагностику, которую Вы собираетесь проводить для выяснения причин возникновения недостатков товара Вы обязаны пригласить потребителя. Если недостатки возникли по его вине - тогда 30-дневный срок уже не будет играть роли. Если же не по его вине - то раз он требовал ремонт, то - Вы обязаны ремонтировать, следовательно, потребитель не использует товар, а значит течет срок в 30 дней. А проводить диагностику или экспертизу - это лишь Ваше право, а вовсе не обязанность как указано в предыдущем ответе.
Спросить