Торговля технически сложным товаром - о принятии на диагностику и учете срока в гарантийный период.
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Мы торгуем технически сложным товаром.

1. Если к нам обращается покупатель по гарантии с дефектом - можно ли нам сначала принимать устройство на диагностику (давать акт приема на диагностику), а после этого уже на ремонт (если дефект подтвердился)?

2. Будет ли срок диагностики учитываться в 30-ти дневный срок? (невозможность использования товара в течении 30 дней каждого года гарантии в следствии неоднократного устранения его недостатков?) И как лучше поступать, чтобы сократить этот срок?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Олег!

1 да, именно так и нужно. 2. будет

Спросить
Пожаловаться

Срок диагностики будет учитываться в 30 дневный срок

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обязанность проведение экспертизы возложена на Вас Законом " О защите прав потребителей", если это заводской брак, то ремонт для Покупателя бесплатный, если обнаружится вина Покупателя, то все за его счет.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того что хочет потребитель. Вернуть деньги или ремонт. На диагностику, которую Вы собираетесь проводить для выяснения причин возникновения недостатков товара Вы обязаны пригласить потребителя. Если недостатки возникли по его вине - тогда 30-дневный срок уже не будет играть роли. Если же не по его вине - то раз он требовал ремонт, то - Вы обязаны ремонтировать, следовательно, потребитель не использует товар, а значит течет срок в 30 дней. А проводить диагностику или экспертизу - это лишь Ваше право, а вовсе не обязанность как указано в предыдущем ответе.

Спросить
Пожаловаться
Олег
13.12.2013, 17:33
Мы торгуем технически сложными товарами. Помогите разобраться в сл. ситуации: Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт)
Подробнее
8 ответов
Александр
30.10.2017, 22:10
Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно.
Подробнее
4 ответa
Александр
02.02.2016, 01:01
Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подробнее
1 ответ
Никита
07.11.2013, 18:22
В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.02.2017, 11:25
Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается.
Подробнее
2 ответa
Константин
14.01.2013, 15:52
Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
25.09.2014, 11:44
Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение