Недостача в кассе и необоснованное удержание зарплаты - как решить проблему в Евросети?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в Евросети. На нашу точку поставили нового директора и провели инвентаризацию. В результате обнаружилась недостача. Во время всех дней инвентаризации я не присутсвовала (так как у меня были выходные). Потом. В кассе неожиданно пропали деньги. Сначала 23 000 р., на след. День 900 р. Во время пересчета кассы меня тоже не было. Более того, я прошла полиграф в СБ. В итоге у меня идет ежемесячное удержание зарплаты 20%. Никаких бумаг об удержании мне не предоставили, о том, что я поставлена в известность моей подписи не взяли. Как мне вернуть свою зарплату? Какой статьей руководствоваться? Могу я обратиться в профсоюз? И еще. У нас уволился человек. С него удержали 40 тыс. р. - этого хватило бы чтобы полностью погасить долг, но с нас, похоже, решили снять в 10-кратном размере...

Ответы на вопрос (1):

Однозначно работодатель нарушает трудовое законодательство. Вы можете обратиться в суд. Если Вы являетесь членом профсоюза, можете обратиться туда. Имейте ввиду, что срок исковой давности по Вашему вопросу - три месяца со дня, когда Вы узнали о нарушении своего права.

Спросить
Пожаловаться

Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.

Работал я в одном ИП там мы подписывали все при трудоустройстве коллективный договор об материальной ответственности, в итоге я месяц отработал на одной точке, потом без инвентаризации меня перевели на другую точку, после меня опять перевели на другую точку не проведя инвентаризацию ни на старой точке ни на новой, после чего там работали другие люди, затем меня вернули в одну точку, так же без проведения инвентаризации, после пары дней, они провели инвентаризацию и насчитали на одной точке 17 тысяч, потом перевели меня на другую точку и там по той же схеме насчитали около 30 тысяч, далее они перевели меня на третью точку, где я даже товар ни разу не принимал, провели инвентаризацию и насчитали 70 тысяч на двух новеньких сотрудников, меня и товарища, когда нас туда ставили инвентаризации ни у него ни у меня не было. Все время они давали нам приказ с их слов это был приказ об ознакомлении с результатами инвентаризации, как дальше оказалось это уже был приказ о том что с нас спишут эту сумму (тут мы лохи), в итоге я не получил зарплату за январь, в ведомости о получении зп я вначале поставил роспись о получение ДЗ и потом мне сказали что мне нечего получать так как недостача была и моя зп ушла в фонд недостачи, хотя эту недостачу я не подписывал, как быть? Сейчас я уволился и получил 979 рублей за больничный остальный 5973 рубля мне не выдали из за недостачи,

Работаю управляющей магазина. 28 октября была проведена инвентаризация. По результатам инвентаризации (в следствии ошибки в бухгалтерских расчетов) выявлена недостача в размере 85 000 р. Инвентаризацию я не подписала. Поставила отметку, что с данными бухгалтерских расчетов не согласна.18 декабря получаю приказ об удержании недостачи с сотрудников магазина. Насколько правомерны действия руководства? Как быть в сложившейся ситуации?

Меня Татьяна зовут. Я работаю в евросети кассиром с января месяца. Как пологается у нас проходит инвентаризация каждые 2 месяца. И каждую инвентаризацию сколько то да вычетают. Вообщем дело в чем, у нас на точку были фсб в июле. Все проверили, с нас удержали. Через неделю наша инвентаризация, с нас опять удерживают. И на последней инвентаризации у нас все хорошо прошло, ни каких недосдач еи чего, Но что я вчера увидела в инфо о зарплате, там снова вычет. Как вести себя в этой ситуации и что делать?

16.10.12 устроилась на работу продавцом одежды в торговый центр. 10.12.12 была проведена инвентаризация. Недостача составила 2500 грн. Мы все росписались за инвентаризацию. И с нас удержали по 355 грн с зарплаты. После того как все росписались в инвентаризации, весь персонал попросили написать заявления об увольнении по собственному желанию, угражая уволить по статье о недоверии компании. Трудовую и зарплату в день увольнения не выдали (уволилась 17.12.12). Позвонили 20.12.12 сказали что трудовую можно прийти забрать, но т к нет времени я еще ее не забрала. Зарплаты до сих пор нет. Уважаемые юристы посоветуйте пожалуйстак как поступить в данной ситуации? Можно ли требовать деньги за удержание труд книжки и деньги за ужержание зарплаты и как?

Я была директором магазина сети. Прошла тотальная инвентаризация и выявлена большая недостача. У нас проводились товароведом и сотрудниками ежедневные инвентаризации, были в нескольких товарах недостачи, мы их гасили сами, так как до этого я поймала кассира, что она не пробивала товар через кассу, решили погасить сами. Остальные инв-ции были нормальные. Получается кассиры подтасовывали результаты и так-же не пробивали товар. Я обратилась в полицию, меня уволили и похоже хотят свалить в компании всё на меня. Что мне делать?

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

У меня такая ситуация: Я работала в детском магазине продавцом-консультантом. При увольнении они удержали часть моей зарплаты и объяснили это тем, что будут проводить инвентаризацию и если все нормально то вернут мне деньги. Прошло 2 месяца они говорят, что инвентаризацию еще не провели. Могу я как-то потребовать у них свои деньги? Есть ли какой-то срок который дается на проведение инвентаризации?

Я работаю в магазине, в апреле была проведена инвентаризация, во время этой инвентаризации я был в отпуске. В ходе проверки было выявлена недостача. После этого проверили всех сотрудников на полиграф (свое согласие я дал). Через 2 недели мне сообщили что я замешан в воровстве, по данным полиграфа, и меня уволили. Куда мне можно обратиться, для дальнейших действий, так как свою вину я не признаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение