Проблема сим-карты Мегафона - долг на незнакомом номере и невнимательность сотрудников Евросети
На новогодних праздниках понадобилась новая сим-карта, в ТЦ Выбор приобрели на супруга карту Мегафона. В начале февраля на его сим-карты (его старая и новая) приходят смс, что на незнакомом нам номере образовался долг (благо 100 руб, а не несколько тысяч!), и в случае несвоевременного погашения долга, он будет списан с его л/с. На след. День, он едет в офис Мегафона, на Госбанке, и выясняет, что менеджер оформил на него не 1, а 2 сим-карты! Супруг написал претензию, с просьбой заблокировать данную сим-карту и не списывать долг... ждем ответа... А на вопрос о разглашении личных данных, работники пожали плечами, дали тел. начальства Евросети, типа все вопросы к ним... По телефону кормят завтраками, сначала одна сотрудница обещала разобраться и перезвонить, через несколько дней оказалось, что она ушла в отпуск, от другой сотрудницы тоже тишина... Неужели никто ни за что не отвечает? Нет никакой гарантии, что по твоим паспортным данным не оформят сим-карту и не будут проводить по ним различные телефонные махинации? Как перестраховаться? P.S.: Реакция сотрудников, что Мегафона, что Евросети, была спокойная, как будто, у них это по нескольку раз в день случается!
Жалобу в Управление Роскомнадзора напишите, с подробнам изложением . Если договор связи на второй номер вы не подписывали, то в случае взыскания возможных долгов заявляйте о ничтожности договора.
Спросить