История утери пластиковой карты Сбербанка и проблемы с обращением в отделение

• г. Москва

Моя история со сбербанком.

В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту.

Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся.

Благодарю.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Нужно подать иск в суд.Обращайтесь очно, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Денис, Вы вправе уже обращаться с иском в суд, так как все сроки для ответа истекли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Александровна
29.09.2014, 11:39

Банк отказал возвратить арестованные денежные средства на зарплатной карте после предоставления постановления о

16.09.14 сбербанк России арестовал денежные средства на зарплатной карте. Выяснилось что взыскатель ДЭЗ за коммунальные платежи по исполнительному листу от 2013 г. Но данные долги были оплачены в 2013 году. 18.09.14 я предоставила в банк постановление от судебного пристава о том чтоб снять арест с денежных средств. Так же постановление было передано и в ДЭЗ о прекращении данного производства. Но банк ответил следующее: Уважаемая Елена Александровна! Благодарим Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком. В ответ на Ваше обращение по вопросу блокировки по счету карты открытой на Ваше имя в ОАО Сбербанк России, сообщаем следующее. Банк подтверждает поступление Постановления № 29886/12/31/77 об отмене мер на обращение взыскания с денежных средств. Обращение взыскания прекращено. Поскольку средства списываются на депозитный счет УФССП, вопрос возврата списанных средств находится вне компетенции Банка. За возвратом средств Вам следует обращаться в районный отдел УФССП. Что мне следует делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2022, 16:12

Банк закрыл наш расчетный счет без уведомления и исчезли денежные средства - мы обратились за помощью, но ответа нет

05.22 у нас был закрыт счет без объяснения причины и уведомления о закрытия счета. Денежные средства исчезли с расчётного счета. Нами было оставлено обращение 120610633 на что мы получили ответ что Договор комплексного обслуживания от 31.01.2022 прекращен, расчетные счета закрыты 04.05.2022 на основании Уведомления Банка от 11.04.2022, направленного в Ваш адрес по системе ДБО (уведомление банка мы не получали), а также по адресу регистрации Общества. Возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления заявления ООО с указанием необходимых для перечисления средств реквизитов. 05.05.2022 года было отправлено заявление о переводе денежных средств на другой расчетный счет, но денежные средства до сих пор не получены. Обращались за помощью в центр компланс от них ответа нет. В клиент банке был запрос от финмониторинга от 28.04.22 г. о предоставление документов до 04.05.22 крайний срок, на запрос банка мы ответили и предоставили все документы. С 13.05.2022 года мы не можем больше заходить в клиент банк для обращения и наблюдения о ходе наших обращений в 13.25 банк заблокировал нам вход. На сайте совком идея создано обращение по поводу закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств на основание обращения 120610633 от 04.05.22 но банк не дает нам точного ответа, а пишет нам Ваше обращение № 120610633 находится в работе. По факту рассмотрения уведомим Вас дополнительно.
Читать ответы (5)
Анна
21.11.2016, 14:23

Проблема с внесением денежных средств в банкомат - Банк отказывается рассмотреть обращение в разумный срок

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.
Читать ответы (1)
Евгений
30.01.2014, 07:45

Как вернуть деньги, которые не были списаны с моей карты Сбербанка?

Сбербанку мною была отправлена претензия с текстом: После поступления денежных средств в размере 6235 руб., денежные средства мною не снимались (№ карты..) осуществлялись снятия с карты. Прошу разобраться и разъяснить данную ситуацию. Через две недели пришел ответ: Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить следующую информацию: дату совершения, сумму оспариваемой операции, обстоятельства совершения операций. Для операций, проведенных по карте, рекомендуем вам в дальнейшем использовать Отсчет по счету карты. При поступлении конкретной информации Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего заявления повторно. Как мне вернуть свои денежные средства, которые мною не снимались? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Наташа
27.06.2022, 09:13

Задержка в рассмотрении обращений в Сбербанке - опыт ожидания возврата незаконно списанных денежных средств.

Сколько составляет срок рассмотрения обращений в Сбербанке. Написала заявление о возврате незаконно списанных денежных средств. И срок рассмотрения обращения переносят уже второй раз. Обращение от 08.06,ппренесли на 26.06,а теперь на 11.07
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич.
19.07.2014, 15:11

Отказ полиции в возбуждении уголовного дела по факту кражи денег с моей карты

По поводу кражи денежных средств с карты мною было заявленно в полицию 4 июля. Сегодня получил письмо с отказом об возбуждении уголовного дела. Ссылаясь на то что по запросу в банк. Банк не дал ответ на какую карту денежные средства незаконно были перечисленны.
Читать ответы (1)
Николай Ильич
14.05.2015, 10:38

Незаконное списание штрафа с банковской карты - как вернуть деньги

С моей пенсионной банковской карты 12.11.2014 без моего уведомления по указанию судебных приставов был оплачен штраф ГИБДД в размере 500 рублей. На сайте УФСПП я увидел, что заведено дело по неуплате штрафа ГИБДД, который на самом деле мною был оплачен еще в июле. Я направил в УФСПП 13.11.2014 копию квитанции об уплате и сообщил о незаконности их действий. Обращение было принято на рассмотрение. Ответа не было, и 23.01.2015 я обратился в УФСПП с жалобой. Ответа тоже не последовало. Наконец, в мае я получил из УФСПП постановление об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящихся на счете должника, дата - 13.11.2014. К постановлению прикреплена маленькая бумажка: для возврата денежных средств обращаться к взыскателю., то есть в ГИБДД. При этом никто даже не удосужился извиниться. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 11:13

Блокировка кредитной карты и незаконное удержание денежных средств - как защитить свои права?

Ситуация следующая. 24.03.15 была отправлена моя з/пл на кредитную карту. При попытке снять денежные средства, я получила отказ по причине блокировки данной карты. При обращении на горячую линию этого банка, я не получила обоснованного ответа почему мою карту заблокировали. С моей стороны нарушений пользования данной карты не было, и по словам оператора службы поддержки, эта карта просто пропала из базы банка. Сейчас 27.03.2015. Денежные средства я так и не получила. Возможно ли написать претензию или написать заявление на незаконное удержание моих ден. средств? И будет ли от этого толк? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение