
Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением
Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

Здравствуйте!! Необходимо написать претензию, в которой указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей компания рискует заплатить Вам штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом, плюс компенсацию морального вреда, расходы на адвоката...
Спросить

Продолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Проблема с новыми линзами - лопнувшая оправа и отсутствие нужной замены

Оптика отказалась вернуть деньги за лицевую часть очков после облезания оправы - варианты действий

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки при проблемах с посадкой оправы на лицо?

Как оптика обманула меня и продала дешевую китайскую оправу за завышенную цену - юридическая защита потребителя
