Такая ситуация - купили часы в салоне Буре за 10000$, они перестали ходить через год. Мы их отдали по гарантии в салон - оттуда отправили в Москву на экспертизу, как я понимаю в сервисный специализированный центр этой фирмы. Пришел ответ - что часы были ударены, случай не гарантийный и ремонт ндо оплатить - 21000 рублей. Мы хотим отдать их в независимую экспертизу, а в салоне говорят что мы не имеем права этого делать, поткольку эти часы может вскрывать только специалист определенной фирмы. Так ли это и куда нам их лучше сдать в экспертизу? И правда ли что часы теперь, раз по их заключению был удар и так сняты с гарантии? И если допустить, что был какой-то удар (например) это не гарантийный случай. Возможно ли после проведения экспертизы установить, что это был скрытый дефект. Как нам поступть дальше, посоветуйте пожалуйст.
Заключение эксперта Вы вправе оспорить в судебном порядке, согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Перед оспариванием Вы вправе провести параллельную экспертизу за свой счет, обратившись в любое экспертное учреждение, занимающееся подобными экспертизами. В любом случае, при наличии двух экспертных заключений, содержащих прямо противоположные выводы, суд наверняка назначит третью экспертизу, которая расставит все по своим местам.
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте.
Купила телефон, спустя месяц сломался, в салоне забрали в сервисный ценр, месяц телефон был у них, после ремонта, спустя месяц опять не работает, пошла в салон отказались вернуть деньги, отправили на независимую экспертизу,
Если в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал.
Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная.
Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег.
Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу.
В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная.
Перестала заводиться машина. Машина на гарантии. Мы отвезти ее на проведение диагностики в официальный сервисный центр (СЦ). Там не смогли выявить является ли случай поломки гарантийным или нет. Предложили снять двигатель, разобрать и отправить в предложенную СЦ организацию для проведения экспертизы.