Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста!

День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте!

Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Телефон у Вас - явно ненадлежащего качества. По этому поводу Закон "О защите прав потребителей" указывает (ст. 18), что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (включая экспертизу). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Так что то, что у Вас не приняли телефон на проверку - уже есть нарушение Ваших прав.

Кроме того, на период ремонта Вам, по Вашему требованию, в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", должны предоставить безвозмездно в пользование аналогичный товар (т.е. аналогичный телефон), срок предоставления - 3 дня со дня заявления Вами указанных требований.

Поэтому настаивайте на приеме телефона продавцом и предоставлении Вам аналогичного телефона на период ремонта, основывая свои требования вышеперечисленными нормами, в случае отказа обращайтесь в Инспекцию по торговле и защите прав потребителей.

С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС".

Спросить
Пожаловаться
Наташа
24.07.2015, 12:17
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин.
Подробнее
1 ответ
Светлана Викторовна
28.10.2015, 16:42
Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон.
Подробнее
3 ответa
Наталия
22.01.2014, 22:09
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Юлия
05.07.2017, 12:46
У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой.
Подробнее
2 ответa
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют.
Подробнее
1 ответ
Наталья
06.08.2015, 22:12
Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели...
Подробнее
1 ответ
Александр
06.06.2016, 05:52
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон?
Подробнее
1 ответ
Светлана
09.12.2010, 20:05
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение