Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда.
Помогите пожалуйста!
День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте!
Спасибо!
Телефон у Вас - явно ненадлежащего качества. По этому поводу Закон "О защите прав потребителей" указывает (ст. 18), что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (включая экспертизу). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Так что то, что у Вас не приняли телефон на проверку - уже есть нарушение Ваших прав.
Кроме того, на период ремонта Вам, по Вашему требованию, в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", должны предоставить безвозмездно в пользование аналогичный товар (т.е. аналогичный телефон), срок предоставления - 3 дня со дня заявления Вами указанных требований.
Поэтому настаивайте на приеме телефона продавцом и предоставлении Вам аналогичного телефона на период ремонта, основывая свои требования вышеперечисленными нормами, в случае отказа обращайтесь в Инспекцию по торговле и защите прав потребителей.
С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС".
Спросить