Некачественный айфон 4 - возможность возврата денег и доказательства брака

• г. Санкт-Петербург

Приобрели товар (айфон 4) работал не продолжительное время, 10 дней, далее при подзарядке нагрелся до критической температуры, согласно гарантийному талону был передан сотрудникам Дикси сервиса на гарантийный ремон, спустя более чем 2,5 месяца айфон выдали после якобы проведенного ремонта (в Москве), причина ремонта была определена как центральная плата, дома при попытке зарадить его обнаружилась та же проблемма, перегрев, аппарат не вкл, позвонив в Дикси сервис услышали-«привозите обратно на ремонт». Пошел третий месяц. Хочу вернуть деньги потраченные на приобретение. Возможно ли это. Может ли например экспертиза доказать что товар изначально был бракованным? И докажет ли экспертиза что пользователь не причастен к неисправности аппарата? Что происходило с аппаратом во время отсутствия его у владельца? В случае откза в возврате средств на кого подавать в суд - на магазин где был приобретен товар (Wikimart) или на Дикси-сервис?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

Спросить
Пожаловаться

Согласны с ответом. Вы также вправе претендовать на пени и штраф, предусмотренные законодательством о защите право потребителей, компенсацию морального вреда, судебных расходов. Обращайтесь, готовы помочь Вам с судом недорого.

Спросить
Пожаловаться
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45
Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей.
Подробнее
2 ответa
Владимир
16.12.2015, 15:49
Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Евгений
04.11.2015, 11:48
Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего...
Подробнее
1 ответ
Евгений
22.08.2016, 19:35
Здравствйте. У меня очень интересный случай. Сдал телефон марки Samsung в ремонт, Санкт-петербург. Официальный сервис компании, который имеет авторизацию, телефон на гарантии. 12 июня 2016 года. Аппарат приняли, выдали квитанцию.
Подробнее
1 ответ
Дарья
02.03.2019, 21:43
Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено.
Подробнее
2 ответa
Марина
13.06.2012, 14:16
Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра).
Подробнее
3 ответa
Александр
16.11.2016, 23:35
Приобретал Айфон 6 за наличные, так же приобрел страховку! Умываясь смахнул телефон с раковины в ванную и утопил его, позвонил в втб и зафиксировал гарантийный случай, специалист предложила сдать для определения стоимости ремонта,
Подробнее
1 ответ
Елена
22.07.2013, 12:18
Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней,
Подробнее
1 ответ
Евгения
03.04.2015, 12:12
Год назад купила телефон, в период гарантийного срока в нем обнаружились неисправности и я сдала его на гарантийный ремонт (решение было вынужденное, поскольку проводить экспертизу или возвращать деньги Продавец наотрез отказался ссылаясь на закон).
Подробнее
2 ответa
Павел
22.04.2015, 09:32
После окончания ремонта кофемашины ее доставкой привезли мне домой (доставка 400 рублей). Проверить работоспособность сразу нельзя так как необходимо примерно 1 час агрегат выдержать при комнатной температуре.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение