Проблема с датой действия Каско полиса - страховая компания установила дату начала на полтора месяца ранее, чем оформление полиса
25.07.2013 г. оформил полис Каско, предполагалось что он будет действовать год, т.е. до 24.07.2014, Но на днях я обнаружил, что срок действия полиса от 11.06 2013 по 10.06.2014 г, при том что дата оформления и описание ТС - 25.07.2013 г. Скажите пожалуйста может страховая компания ставить дату начала действия полиса на полтора месяца раньше, чем этот полюс был офрмлен?
Оформил полис Каско 25.07.2013 г., предполагалось что на год, т.е до 24.07.2014. На днях обнаружил, что срок действия полиса: с 11.06 2013 по 10.06.2014 г и квитанция на получение денег (страховой премии) то же оформлена 11.06.2013 г., оба документа подписаны мной. При том что дата оформления полиса и описание ТС - 25.07.2013 г. (в этот день я на самом деле оформлял). Скажите пожалуйста что говорит закон в такой ситуации, обязана страховая компания переделать документы в соответствии с датой оформления полиса?
В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль в кредит с господдержкой. При покупке оформил полис Каско. В 2015 году продлил полис Каско. Банк не принял к исполнению полис, аргументируя тем, что он неправильно оформлен. Выгодоприобретателем в случае ущерба являюсь я, а не банк. Страховая компания уверила, что банк не имеет право не принимать полис, о чем есть переписка по электронной почте. Теперь банк выставил мне штраф в размере 9000 тысяч за неисполнение обязательств. Могу ли я предъявить претензию страховой компании за оформление полиса несоответствующего требованиям банка. Спасибо.
В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Владислав.
Я оформил осаго, дата оформления 28 ноября, а дата начала действия осаго 7 декабря 2015 по 6 декабря 2016. Решил посмотреть полис осаго в РСА очень удивился что на сайте вбили неверные даты, а именно дата начала действия полиса с 28 ноября, по 27 ноября 2016 года. Мне чем нибудь это грозит? В моем осаго стоит дата с 7 декабря по 6 декабря 2016 года! А оператор сайта РСА видимо перепутал и поставил все одним числом. Есть ли повод переживать по этому?
При оформлении полиса ОСАГО агент неправильно указал дату заключения договора и дату выдачи полиса - 28 июня 2013 вместо 28 мая 2013. Период страхования в полисе начинается с 01.06.2013 на 20 дней. Нужно или нет переоформлять такой полис?
Сделал полис осаго у фирмы, они делают электронные осаго
На следующий день попал в дтп и все оформили через комиссара. В полисе стояла одна и та же дата выдачи и начала действия полиса осаго. Потерпевшим отказали в выплате, ссылаясь на то,что полис действует через 4 дня после выдачи. То есть мне выдали полиса одной датой выдачи и начала действия, а на самом деле начало действия через 4 дня. Кто делал полис отрицает что это то что он распечатала, и тут же утверждает что у них мой полис с датой начала действия через 4 дня. Как будто бы я сам отредактировал полис. Что мне делать?
Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?
Я купила электронный полис ОСАГО 14.06.2017, который начинает действовать с 15.06.2017 г. В этот же день обнаружила, что не правильно поставила дату начала действия полиса. Написала заявление в страховую компанию об аннулирование полиса и возврате денег. Мне сказали, что ждите в течение месяца, но на сайте, я вижу, что мой полис не аннулировали. Значит мне не вернут деньги?
Что делать при неправильно оформленном полисе?
Добрый день. При покупке авто в салоне был оформлен полис ОСАГО (февраль 20 го). После постановки авто на учёт было решено внести номер в полис. При изменении данных в полисе страховым агентом было озвучено, что диагностическая карта истекла в январе 20 го. В марте была получена диагностическая карта. В результате сейчас у меня на руках полис, оформленный без ДК и ДК оформленная на дату позже получения полиса. При наступлении страхового случая может страховая может признать свой полис недействительным. Как быть в этой ситуации?