Проблема с оплатой за voip телефонию - Как вернуть деньги после неудачной транзакции?

• г. Крымск

Я 20 декабря 2013 года делала проплату в интернете на счёт компании за пакеты связи voip телефонии. Связь я не получила. Деньги списались. На мои письма в компанию ответа нет. служба поддержки не отвечает. Я хочу написать заявление о спорной транкзации. (раньше об этом не знала) могут ли мне вернуть деньги на мою карту?

Каков максимальный срок написания спорной транкзации? Слышала что до 120-и дней, получается у меня уже прошёл.Или я не права?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию,отправляйте заказным письмом с уведомлением и в суд.

Спросить
Пожаловаться
Валерия
21.05.2014, 01:06

Проблема с проплатой за пакеты связи voip телефонии - как вернуть деньги на карту?

Я 20 декабря 2013 года делала проплату в интернете на счёт компании за пакеты связи voip телефонии. Связь я не получила. Деньги списались. На мои письма в компанию ответа нет. служба поддержки не отвечает. Я хочу написать заявление о спорной транкзации. (раньше об этом не знала) могут ли мне вернуть деньги на мою карту?
Читать ответы (1)
Александр
05.07.2011, 09:15

Можно ли както проверить это?

В 1993 году купил 10 акций компании Кубаньэлектросвязь, в 2002 году получил письмо из ЮТК, что в связи с реорганизацией компании мои права кредитора не ухудшаются. В 2010 и в 2011 годах на мои письменные запросы компания ЮТК дала ответ, что я никогда не значился ни акционером ни кредитором компании, но ведь письмо они мне присылали! Можно ли както проверить это?
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2016, 03:13

Возможность взыскания с жилищно-эксплуатационной компании денежных средств за отопительный сезон до 2016 года

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. Хочу взыскать с жилищно-эксплуатационной компании денежные средства в счет того, что отопительный сезон закончился раньше планируемого. Однако, хочу взыскать за следующие года: в 2013, 2014 и 2015 годах. Но на данный момент эксплуатацией жилищного фонда занимается другая эксплуатирующая компания. Как быть можно ли ныне действующей компании писать на старую компанию. Компания появилась в 2016 году.
Читать ответы (1)
Марина сергеевна
05.09.2014, 15:01

Как вернуть деньги за неисполнение обещаний интернет-компании после свифт-перевода в марте?

Делала свифт перевод в одну интернет-компанию на приобретение программного обеспечения в марте, компания обещала запуск этих продуктов, но до сих пор ничего нет. На мои письма не отвечает. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
19.02.2021, 18:55

Как действовать, если интернет-магазин Twinset не возвращает деньги за возврат?

Через интернет-магазин компании Twinset , в котором уже не единожды делала заказы, оформила возврат. Это было 26 января. В статусе возврата указано, что мне вернули деньги 18 января. Однако они так и не поступили на мою карту. Служба поддержки не отвечает на запросы, телефона нет указанного на сайте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.02.2014, 08:33

Ответственность за штрафы после ликвидации компании - нужно ли мне их оплачивать?

Наша компания (торговое представительство немецкой компании) пользовалась услугами лизинговой компании. Соответственно у компании с лизингом был договор, сотрудникам же нашей компании выдавалась доверенность на право управления автомобилем. Компания перестала существовать 31 декабря 2013 г. в связи с ликвидацией, соответственно все сотрудники были уволены, машины возвращены обратно в лизинговую компанию (лизинг является собственником ТС). В январе от лизинговой компании в сторону нашей компании (остался секретарь, который помогает ликвидировать компанию, но числится уже за другим юр.лицом) поступили штрафы за декабрь и требуют оплатить их бывших сотрудников. Собственно вопрос-надо ли оплачивать штрафы или уже ко мне это не имеет отношение? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
16.03.2015, 16:40

Проблемы с тренингом - как вернуть деньги и компенсировать упущенные возможности

Купила тренинг 1.08.2014 в крупной МСК компании. Взяла самый дорогой пакет (150 т.р.), в котором автор обещал довести до результата. В начале декабря 2014 г. я отправила письмо в компанию, в котором заявила, что обучение не соответствует заявленному и потребовала вернуть деньги. На письмо так ответа и не дождалась. В начале января отправила еще одно письмо. Оказалось, что компания отказалась от данного тренера в связи с его некомпетентностью. И в связи с этим обещан возврат денег. Вернуть деньги обещают к 1.04.15 г. Как получить разницу в связи с инфляцией, упущенными возможностями и пользованием моих денег в теч. 8 месяцев? С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2012, 10:51

И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)?

09.11.2012 года мною по интернету был приобретён авиабилет из Новосибирска до Краснодара. Вылет должен был состояться 15.11.2012 года, однако мои личные обстоятельства изменились и я была вынуждена вернуть билет авиакомпании. При переписке со Службой поддержки компании (главный офис которой находится в Москве) мне сообщили, что стоимость билета будет возвращена в течение 20 рабочих дней (это сообщалось в письме от 12.11.1012 года). Компания предупредила меня о списании 1100 рублей за добровольный возврат, однако на мой счёт не было переведено ни копейки до сегодняшнего дня! На мои письма они не отвечают... Скажите, как в таком случае мне поступить? Куда писать заявление с претензией на эту компанию? И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
05.04.2013, 06:04

Как вернуть деньги после не выполненного заказа лезвий Gillette на сайте gillette.msk.ru?

19 февраля 2013 года сделал заказ лезвий джиллет на сайте gillette.msk.ru. Мне был выставлен счет, который я оплатил 21. февраля 2012 года. Компания заверила, что в течении 10 дней товар мне будет отправлен. Далее начались проблемы: компания стала переносить отправку товара, объясняя это тем, что товара нет на складе. 30 марта я начал требовать вернуть мне деньги, оператор сказала мне номер главного менеджера компании, который не отвечает на мои звонки. Подскажите, что делать в этом случае? Есть реквизиты компании, но нет ФИО директора. Чек об оплате сохранен. Заранее спасибо. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Александр
19.01.2017, 10:06

Проблема с доставкой - Транспортная компания не реагирует на претензии и не возвращает посылку

Транспортная компания доставила не мою посылку, заказанную в интернет магазине (в транспортной компании в коробку с моим адресом поместили пакет с посылкой другого человека). Обратился в транспортную компанию, оператор принял информацию, сказав что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней, информацию я не получаю, операторы информацию никакую дать не могут. Писал об этой ситуации в отдел контроля качества этой компании-ответа нет.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение