Отказ в выкупе земельного участка для базы отдыха - правомерно ли решение властей Краснодарского края?
398₽ VIP
Отказали в выкупе земельного участка под базой отдыха, земли населённых пунктов, курорт местного значения, в долг. Аренде. 406 ФЗ все курорты выведены из особо охраняемых, ссылаются на местный закон Краснодар. Края. Стоит ли судиться, или без полезно?
Если закон запрещает или ограничивает выкуп земельного участка, то обращение в суд в данном случае будет бессмысленным, т.к. судебное решение судом выносится на основе нормативных актов
АПК РФ
Статья 170. Содержание решения
1. Решение арбитражного суда должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
2. Вводная часть решения должна содержать наименование арбитражного суда, принявшего решение; состав суда, фамилию лица, которое вело протокол судебного заседания; номер дела, дату и место принятия решения; предмет спора; наименования лиц, участвующих в деле, фамилии лиц, присутствовавших в судебном заседании, с указанием их полномочий.
3. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.
4. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные арбитражным судом;
2) доказательства, на которых основаны выводы суда об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения; мотивы, по которым суд отверг те или иные доказательства, принял или отклонил приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле;
3) законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии решения, и мотивы, по которым суд не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле.
В мотивировочной части решения должны содержаться также обоснования принятых судом решений и обоснования по другим вопросам, указанным в "части 5" настоящей статьи.
В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения может быть указано только на признание иска ответчиком и принятие его судом.
В мотивировочной части решения могут содержаться ссылки на постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам судебной практики, постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
5. Резолютивная часть решения должна содержать выводы об удовлетворении или отказе в удовлетворении полностью или в части каждого из заявленных требований, указание на распределение между сторонами судебных расходов, срок и порядок обжалования решения.
При полном или частичном удовлетворении первоначального и встречного исков в резолютивной части решения указывается денежная сумма, подлежащая взысканию в результате зачета.
Если арбитражный суд установил порядок исполнения решения или принял меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения.
СпроситьФедеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 406 - ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"Статья 11. Управление государственными природными заповедниками
1. Управление государственными природными заповедниками осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, созданными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Земельные участки (в том числе земельные участки, на которых располагаются леса) в границах государственных природных заповедников предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками, в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Запрещается изъятие или иное прекращение прав на земельные участки и лесные участки, предоставленные федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами .
4. Федеральные государственные бюджетные учреждения, осуществляющие управление государственными природными заповедниками, имеют свою символику (флаги, вымпелы, эмблемы и другие словесные, изобразительные и объемные обозначения или их комбинации, отражающие характерные особенности государственных природных заповедников), порядок утверждения и использования которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники.
5. Федеральные государственные бюджетные учреждения, осуществляющие управление государственными природными заповедниками, вправе предоставлять на участках частичного хозяйственного использования своим работникам в безвозмездное срочное пользование служебные наделы в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.";
9) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Общие положения
1. Национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. В границах национальных парков выделяются зоны, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности, и зоны, в которых ограничивается экономическая и иная деятельность в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях.
2. Природные ресурсы и недвижимое имущество, расположенные в границах национальных парков и находящиеся в федеральной собственности, изымаются из гражданского оборота, если иное не предусмотрено федеральными законами .
3. Запрещается изменение целевого назначения земельных участков , находящихся в границах национальных парков, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами .
4. Положение о национальном парке утверждается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого он находится.";
10) статью 14 изложить в следующей редакции:
СпроситьМожете побороться в суде, пока не отнесли Вашу землю к региональному значению согласно Закону Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".
Везде же бюрократия, а вступили в силу поправки в марте 2014 г..
СпроситьУважаемый Сергей.
В соответствии с действующим законодательством указанный Вами участок земельный участок, находящийся в государственной собственности, ограничивается в обороте и не может быть предоставлен в частную собственность (ст. 27, 95 Земельного кодекса РФ). Запрет на отчуждение земельных участков, находящихся в составе земель особо охраняемых природных территорий и объектов содержится в положениях ст. 28 Федерального закона от 21 декабря 2011 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
Отсюда следует, что потратите деньги, время и нервы зря.
Спросить