Нерасположение терминалов и ошибочный перевод денежных средств - могу ли я обратиться в суд без адвоката для возврата потерянных денег и компенсации ущерба?

• г. Екатеринбург

Меня зовут Ольга. Вот такая ситуация вроде не сложная, но как оказалось плохо решаемая.

21 ноябре 2012 года оформила кредит в банке Русский Стандарт на сумму 86050 рублей,

20 декабря 2012 года внесла денежные средства в сумме 86500 рублей для полного погашения кредита в терминале офиса Русский Стандарт. Для погашения кредита на экране терминала нужно ввести номер кредитного договора и фамилию клиента банка вручную на которого оформлен кредит то есть терминал должен сопоставлять данную информацию фамилию плательщика по номеру договора кредита. Терминал принимал максимальную сумму денежных средств в размере 15000 рублей. В офисе банка работает четыре терминала для оплаты погашения кредитов, что очень удобно для клиентов банка, что не занимает много личного времени, но в тот день 20 декабря 2012 года работал только один терминал 2108082. Что приносило дискомфорт для плательщиков банка, собралась большая очередь из-за чего была нервозная обстановка между клиентами банка которые пришли вносить денежные средства для погашения своих кредитов. Дабы не усугублять ситуацию я старалась максимально быстро ввести свои данные и денежные средства на свой номер кредитного договора, и т.к. моя сумма была больше максимальной суммы который принимал терминал мне пришлось вносить денежные средства в шесть этапов, то есть на руках у меня шесть чеков. Но в двух из них из-за нервной обстановки ожидавших плательщиков собравшихся во время моего присутствия возле терминал за моей спиной при вводе номера договора в двух операциях на сумму 26500 рублей я допустила ошибку переставив последние цифры местами. О своей ошибке я узнала на след. День когда позвонила в колцентр банка что бы удостовериться в полном погашении кредита, где мне сообщили что на счет поступила не вся внесенная мной сумма. После чего я сразу в письменном виде обратилась в банк с заявлением вернуть мои денежные средства с предоставлением копий всех чеков, банк не ответил и таких заявлений было составлено четыре штуки, с копиями о принятие моего заявление у меня на руках, на что банк ответил лишь один раз что для рассмотрения требуется копий чеков, на что я еще раз сняла все копий, но банк мне больше не ответил. При очередном обращений в банк сотрудники мне объяснили что номер договора который по ошибки я набрала и мои денежные средства ушли плательщику который не берет телефон и не доступен и свои кредит не оплатив не копейки, в течений уже полутора лет, то есть я ему оплатила его кредит и часть суммы находится на его договоре в дебете 16000 рублей и без его согласия банк не может переводить денежные средства. Могу ли я обратиться в суд без адвоката с иском на возврат денежных средств в размере

26500 рублей (потерянная сумма)

+45000 рублей (за погашение потерянной суммы+ процент эту сумму я внесла для полного погашения кредита)

+ неустойка и

+морального ущерба?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можно попытаться.Средства ведь не были сняты эти неплательщиком,а ушли в оплату его кредита.Банку просто эта ситуация выгодна.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Сергеевна, не такое простое дело у вас, как кажется на первый взгляд.

Разумеется, вы можете сами представлять свои интересы в суде.

А вот за составлением иска необходимо обратиться к юристу.

На первый взгляд, возможно участие 2 ответчиков.

Спросить
Пожаловаться
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26
Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась.
Подробнее
4 ответa
Алексей
13.04.2015, 17:58
25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии)
Подробнее
1 ответ
Юлия
26.06.2016, 14:44
Сдали товар в магазин, который был оплачен по безналу. В течении какого времени денежные средства должен перевести банк на карту? К какому банку обращаться если денежные средства не поступят во время-карта оплаты-сбербанк виза, а терминал, по которому была оплата, банка Русский стандарт?
Подробнее
2 ответa
Мария
19.07.2016, 14:24
Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?
Подробнее
2 ответa
Сергей
02.05.2016, 18:24
Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета,
Подробнее
1 ответ
Виктория
20.12.2017, 11:31
9 сентября 2017 г. Андреев с помощью платежного терминала, расположенного в офисе Берегбанка, решил наличными оплатить коммунальные услуги за август 2017 г. С этой целью Андреев выбрал на экране платежного терминала функцию оплаты через систему "Город" и внес денежную сумму в размере 10500 рублей.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Анатольевна
06.04.2015, 19:33
Я положил на кредитную карту через терминал банка, клиентом которого является денежную сумму в размере 3500 рублей. Прошло 4 дня, деньги на карту так и не поступили. Оплатить я должна до 15.04.2015. консультант в банке сказал если не рассмотрят заявление до 15.
Подробнее
2 ответa
Гость_4415359
05.12.2015, 00:09
У меня следующая ситуация: Я брала кредит на автомобиль в БМВ банке в 2012 году, в 2013 году написала заявление о полном погашении кредита в БМВ салоне и внесла необходимую сумму в указанный в заявлении день.
Подробнее
1 ответ
Юрий
07.12.2010, 16:43
При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение