Права покупателя при гарантийном ремонте - возврат товара или возврат денег?

• г. Нижний Тагил

Ситуация: покупатель приобрел ушм (инструмент), в процессе эксплуатации сломал ее, мы приняли ее на гарантийный ремонт, через 3 недели ушм вернулась из мастерской, но покупатель отказывается забирать товар и требует возврата денег. Что мы должны сделать по закону в этой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

У вас в акте работ указана поломка?Вот и откажите покупателю на основании того что поломка по вине покупателя произошла.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
09.04.2015, 09:08
22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
10.07.2012, 19:28
Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.
Подробнее
2 ответa
Гельнара
14.12.2010, 13:06
В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар.
Подробнее
1 ответ
Ольга
14.07.2016, 09:26
Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу,
Подробнее
2 ответa
Надежда
14.05.2012, 16:21
После пользования перфоратором в течении трёх месяцев, пропал удар, после проверки качества товара в сервисном центре, установлено, что дефект заводской и попадает под условия гарантийного ремонта, но покупатель отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств,
Подробнее
1 ответ
Андрей
12.12.2016, 19:52
Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра.
Подробнее
1 ответ
Саша
21.12.2015, 16:52
Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Подробнее
1 ответ
Елена
14.01.2019, 09:23
Я ИП, покупатель приобрел в магазине смартфон, через некоторое время сдал его в гарантийный ремонт, после возврата из ремонта, забирать его не хочет (по причине, что смартфон ему не нужен) требует вернуть деньги. Должна ли я выполнить его требование?
Подробнее
3 ответa
Наталья
20.12.2015, 11:11
Срок гарантии на мебель данный магазином истек в октябре 2015 г, покупатель обратился в декабре 2015 г. с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. Мы предлагаем покупателю сделать ремонт дивана за счет магазина. Но он отказывается и требует возврат денег за товар. Прав ли покупатель?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение