Сбербанк отказал в компенсации средств после мошеннических операций, связанных с моей пластиковой картой и смс-оповещением
Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?
Обратитесь в полицию.Установить очень легко мошенника.Гражд. иск подадите в уголовном процессе.
СпроситьЯвляюсь инвалидом с детства (глухонемая) и пенсионером по возрасту. В сбербанке получила пластиковую карту для пенсии, в момент получения оставила сотовый телефон дочери для смс информирования. Через год дочь сменила оператора связи, а я не уведомила об этом сбербанк. Еще через полгода с кары были похищены 32 тыс. руб. новым владельцем сим карты. Выяснилось, что при подключении смс информирования автоматически подключается мобильный банк, которым и воспользовался злоумышленник. Я не знала, что мне подключат еще и мобильный банк, он мне совсем не нужен, считаю это навязыванием услуги, в сбербанке мне не объяснили, что это такое при подключении. В результате сбербанк отказался мне компенсировать деньги. Заявление в полицию написала сразу, на данный момент прошло 4 месяца, результата нет. Участковый поясняет, что сотовая компания может предоставить ответ о новом владельце сим карты только в рамках уголовного дела, а уголовное дело полиция по факту хищения денег с карты заводить не хочет и никакого официального ответа на мое заявление не дает. Посоветуйте, как быть.
11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
В 2012 году открыли карту сбербанк, оператор сбербанка к этой карте подключил услуги Мобильный банк и Автоплатёж на номер телефона которого у нас никогда не было. За 3 года сняло 15 000 рублей мы карту не проверяли когда кинулись сбербанк сказал обращайтесь в правоохранительные органы. Заявление было вами подписано на открытие карты значит вы были со всем согласны.
На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.
С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте. У меня с карты сбербанка сняли деньги. В сбер банке в возврате отказали мотивируя что через систему 'Сбербанк Онлайн'был подключен 'Автоплатеж' которого я не подключала. Что мне теперь делать?