Проблемы с возвратом обуви из интернет-магазина - требования магазина вызывают сомнения

• г. Северодвинск

У меня жена купила туфли в интернет-магазине http://www.lamoda.ru/. Туфли оказались малы. Магазин требует для оформления возврата скан-копии паспорта со второй по пятую стр. (хотя на сайте в правилах возврата написано со второй по третью стр.) Магазин заявляет, что деньги без этого не вернёт. Правомерны ли требования магазина? Я не знаю как использует её данные паспорта магазин и мы не хотим высылать им скан-копию её паспорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вообще копирование паспорта незаконно.Вы обязаны только предъявить паспорт.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru

Товар везут из Германии

Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила

Законны ли требования магазина.?

При возврате мною в магазин непродовольственного товара ненадлежащего качества, от меня требуют предъявления паспорта гражданина РФ для осуществления возврата мне денег, ссылаясь на то, что магазину нужно отчититься за данную процедуру перед налоговой инспекцией и предоставить ей мои паспортные данные. Правомерно ли требование магазина? Спасибо!

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Здравствуйте. Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет-магазине туфли разного размера и на одну ногу, вернула. Интернет-магазин туфли принял, но деньги так и не получила, сотрудники интернет-магазина утверждают устно, что выслали. Дали номер перевода, но на Почте России утверждают перевода с таким номером не существует. Требую в интернет-магазине копию чека, где было бы документальное подтверждение отправки денег в мой адрес. Но они отказываются его давать. Какие действия и какими законами я могу руководствоваться, чтоб решить вопрос о возврате денег.

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение