Исключение в абонентской службе - списание средств за персонального помощника при невозможности дозвониться. Как вернуть деньги и написать письмо Ген. директору Таврину Ивану?
При звонке в абонентскую службу невозможно дозвонится, приходится подключать персональный помощник, за услугу которой списывают 3 (три) рубля в сутки ( ( ( (хитрый ход))). Только потом соединяют с абонентской службой. Сразу прошу отключить персональный помощник---мне отвечают что отключили, но деньги списывают, и это уже неоднократно. Первый раз, после нескольких обращений, деньги вернули. Сейчас повторяется то же самое. Как вернуть деньги и как написать на электронную почту письмо Ген. директору Таврину Ивану.
Как мнп вернуть деньги за авиабилет, который хотела вернуть за три дня до перелета. Отправляла неоднократно в агентство письма, но мне ответили, что авиабилет на принадлежит возвррату! Прошу помочь, кала мне писать, чтоб мне вернули эти деньги?
Как можно доказать, что письмо по электронной почте было отправлено? Отправляла письмо на электронную почту школы, на имя директора. Сейчас директор говорит, что письмо не получал. Сделали скрин входящей почты (моё письмо видимо, просто удалили).
У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Написала обращение в банк чтоб отключили смс оповещение и вернули деньги за неиспользование услуги. Сказали что банк смс услугу отключит а в возврате денег откажут.
Меня очень раздражает присутствие побочной рекламы при проверке баланса сотового телефона. Я являюсь абонентом сотового оператора Билайн. При проверке баланса посредством *102# вместе с требуемой информацией о балансе я наблюдаю рекламу акций, викторин, услуг и т.п. На мои ежедневные звонки в абонентскую службу с просьбой отключить ненужную мне рекламу они заявили что это технически невозможно, расценили мои обращения в службу как хулиганские (угрожая ст. 20.1 коап), а после и вовсе заявили что данная реклама законна. Разъясните пожалуйста, так ли это и как мне быть.
Заказала парфюм в интернет магазине, Инстаграм. Оплатила. Прошло три недели, сначала говорили, что нет пока товара который я заказала, потом вообще внесли в ЧС,письма на электронную почту не отвечают, на звонки так же.Что делать?
Как правильно написать претензию в ростелеком. Без моего согласия 2014 г мне подключили платный канал и присылают квитанцию, отключить услугу сразу не могла проживала в другом городе, а по телефону отключать отказались ссылаясь на необходимость личного обращения в ростелеком. Отправляла свою маму ей также отказали, попросили предоставить нотариальную доверенность т.к. договор заключала с ростелеком я отключат только по моему обращению. Квитанции во время оплачивала. Хочу вернуть деньги и отключить данный канал.
Здравствуйте.
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком уже 2 года 8 месяцев. На работу где числюсь сотрудником, захожу очень редко. Последний раз была на работе 12.08.2017 г. , а 14.08.2017 года на электронную почту ген. директора пришло письмо, якобы с моей электронной почты, да ещё и подписанное моим именем. Ящика электронной почты у меня такого нет и не было. В письме написанна претензия к директору, старшему продавцу и одному из продавцов. Но текст письма, я знаю только со слов продавца, которая тайком от директора прочитала это письмо. Ни кому они ни чего не говорят, но мне позвонили сообщили о письме и считают, что это я написала (письмо мне не показывают и читать не дают). В полиции требуют копию письма или чтоб руководство оформило вызов полиции, чтоб завели дело за клевету. Но руководство отказывается от всего. Как мне быть, мне ведь через три с небольшим месяца выходить из декрета на работу. Или лучше уволиться, т.к. работать они мне недадут нормально.
В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.
20.09.2022 года приставы списали алименты дозвонится до них получилось только 27.09.2022 года. 20.09 отправила обращение через госуслуги и на электронную почту. 27.09. Дозвонилась сказали деньги переведены взыскателю. Можно ли как нибудь вернуть эти деньги.