Сломанный телефон после 5 месяцев - что делать, если магазин превысил сроки проверки качества и отказывается ремонтировать или заменять устройство

• г. Губкин

Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств. Прошло 38 дней вместо 20 отведенных на проверку качества, телефон не вернули. Что делать, писать претензию, ведь вместо её фактически написала заявление о проверки качества и никаких требований в нем не указала или ждать 45 дней отведенных на ремонт? И вправе я требовать пеню за просрочку проверки качества?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ждите 45 дней,потом претензию на возврат средств или обмен.При дальнейшей задержке уже пени начисляются согласно ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
22.03.2016, 20:37
Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.
Подробнее
1 ответ
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась).
Подробнее
1 ответ
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16
Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь.
Подробнее
1 ответ
Елена
13.08.2016, 09:49
Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана,
Подробнее
3 ответa
Лариса
03.10.2013, 15:02
Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день.
Подробнее
1 ответ
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20
Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня)
Подробнее
1 ответ
Светлана
26.01.2018, 22:26
Был куплен телефон, после 15 дней использования появились битые пиксели на дисплее в количестве 20 штук, была написана претензия к магазину, сдали на проверку качества, через 10 дней в личном кабинете статус поменялся на возврат или обмен,
Подробнее
1 ответ
Алена
31.01.2017, 20:46
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать.
Подробнее
11 ответов
Елена
13.08.2016, 09:46
СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ,
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение