Это 14 календарных дней или в срок не входят выходные дни, государственные праздники?
Каким образом исчисляется срок (14 дней), установленный для возврата товара надлежащего качества. Это 14 календарных дней или в срок не входят выходные дни, государственные праздники? Если я по болезни пропустила данный срок, будет ли он восстановлен?
Спасибо.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса (ГК РФ), течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно второму абзацу п. 1 статьи 194 ГК РФ, если действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Иного, включая болезнь, не дано.
СпроситьС какого момента исчисляется семидневний срок возврата товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине? Если товар был доставлен в четверг, то последним днем, когда его можно будет вернуть, будет являться следующий четверг или среда? Какими статьями это регулируется?
Спасибо!
Если я сдала товар 16 февраля на проверку качества в срок на 20 дней, то по закону какого числа он должен прибыть? Входят ли праздники и выходные дни в этот срок или нет?
Вопросы в следующем:
1. По трудовому кодексу отпуск составляет 28 календарный дней. На моей работе отпуск нам разбивают на две части по 14 календарных дней каждая. Так совпало что на обе части отпуска пришлось несколько государственных праздничных дней. Ответьте, пожалуйста, государственные праздники учитываются к отпускным или нет (входят ли эти дни в 28 календарных дней).
2. В праздничные дни мы не работаем. Оплачиваются ли эти дни или нет?
Заранее благодарю за ответ,
Бокарева С.М.
Могу ли я возвратить товар надлежащего качества в магазин, если срок возврата товара приходится на праздничные дни?
Прошу вас разъяснить положение ст.21, п.1 Закона о Защите прав потребителя – Замена товара ненадлежащего качества. При возникновении необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом, последний по данному закону может установить срок проведения проверки в течении 20 дней со дня предъявления требования о замене товара.
Вопрос: Как правильно исчислять срок – в рабочих или в календарных днях? И если в календарных – входят ли в этот срок выходные и праздничные дни?
С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?
Является ли ненадлежащим качеством несоответствие заявленным размерам? И если да, то можно ли вернуть предмет одежды позже, чем в установленный срок для возврата товара надлежащего качества? Т.е. спустя 14 дней?
13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Купила обои. Один рулон нужно вернуть. Срок 14 дней пропустила, так как была в командировке. Возможно ли осуществить возврат товара надлежащего качества?