Статьи Закона о защите прав потребителей, на которые следует ссылаться при мошенничестве в интернет-магазине, если оплата произведена, но товар не получен
Скажите пожалуйста, на какие надо ссылаться статьи Закона о защите прав потребителей, если произошло мошенничество при покупке товара в интернет-магазине? Товар я оплатила, но спустя долгое время не получила.
Я заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Был куплен товар (фотоаппарат), при этом не были предоставлены инструкциия по эксплуатации товара, гарантийный талон изготовителя, отсутствовал заводской номер. Какаим образом нужно написать претензию на магазин, на какие статьи Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" необходимо ссылаться?
Скажите, возможен ли обмен и возврат товара, в магазинах секенд хенд. На какой закон, можно ссылаться? Продавцы говорят, что нет, не могут запомнить весь товар, что как вы докажете, что брали именно у нас, что товар не новый, бирок нет на товаре и ссылаются на 26 статью закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте! Заказывала товар в интернет магазине, получила посылку, там не то что заказывала, звонила на телефон указанный в памятке покупателю, не отвечают. Там же в памятке по возврату товара в интернет-магазин, сказано, что товар приобретенный по акции не подлежит возврату, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", но прочитала статью 25, там такого пункта нет. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар. В квитанции перевода денег стоит ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1
Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Купила в интернет-магазине Здоровый малыш кроватку-манеж. Расписалась, что претензий по качеству не имею. При этом, к сожалению, в суматохе, товар при курьере не смотрела. Открыв коробку через 2 часа, обнаружила брак. Могу ли я рассчитывать на обмен товара? На какую статью Закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Скажите пожалуйста кака будет решаться вопрос о защите прав потребителей при покупке товара в кредит (приобретенный товар сломалсля, а вся сумма еще не выплачена).
Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста по закону о защите прав потребителей в течении какого времени должны произвести возврат денег за товар купленный в интернет-магазине?