Проблемы с телефоном из Связного - Возможен ли возврат или обмен?
Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?
Можете требовать либо обмен либо возврат средств.В случае отказа в суд обратитесь.
Спросить