Проблемы с камерой в новом телефоне - отказ магазина и дилемма с сервисным центром

• г. Калининград

Купила телефон, в магазине камеру не проверили, т,к,не было карты памяти, дома проверила, картинка зависает, появляются белые полосы,,, в магазине отказались вернуть деньги, послали в сервестный центр, сдала на проверку, через неделю позвонили, сказали, что телефон сделали (что то там запаяли) я спросила-могу ли я теперь сдать его в магазин? Ответили-нет,,, мне такой телефон уже не в радость,,, как поступить в этом случае?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд в таком случае .Опирайтесь на ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА, телефон- это технически сложный товар, и вернуть за него деньги можно, если неисправность выявлена неоднократно, т.е. более 1 раза.

Поэтому- пока оснований для взыскания в судебном порядке нет.

Спросить
Пожаловаться
Наташа
24.07.2015, 12:17
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин.
Подробнее
1 ответ
Елена
22.05.2016, 13:41
Купила дорогой телефон в евро сети, дома проверили не работает разъем наушников. На следующий день принесли в магазин принимать отказались, написали претензию, через три дня ответили сдавайте на проверку в сервис. Должны ли они мне вернуть деньги не заставляя меня сдать телефон на проверку?
Подробнее
4 ответa
Екатерина
20.04.2020, 14:01
Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал.
Подробнее
6 ответов
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет.
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.04.2015, 10:08
Купила видеорегистратор в Связном, 16 часов 20 минут 18.04.2015, проверили без флешки, вечером проверила он зависает, нагревается, совсем звука не слышно. В 10-00 следующего дня увезла его в магазин, деньги мне отказались вернуть без экспертизы.
Подробнее
1 ответ
Анна
28.06.2017, 08:30
Купила сыну телефон в магазине, не проверила качество, сын говорит, что Камера снимает размыто и что телефон зависает, цена телефона 25000) могу ли я вернуть телефон? Прошло 4 дня с момента покупки.
Подробнее
2 ответa
Ольга
02.04.2012, 19:27
Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней?
Подробнее
1 ответ
Владислав
29.09.2016, 14:09
Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали.
Подробнее
3 ответa
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение