Как поступить, если продавец отказывается принимать возврат или обмен?

• г. Москва

Спасибо за ответ! Вот только если придя завтра в магазин, продавец начнёт бравировать данным пунктом и не захочет ничего обменивать и возвращать, какие должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Полностью вопрос задайте.

Спросить
Пожаловаться

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купила детские вещи в магазине. Продавец заверила меня, что вещи не сядут при правильной стирке. Придя домой выполоскала вещи и они соответственно сели. Норм и правил предварительной стирки я не нарушала. Скажите, могу ли я отнести и вернуть вещи обратно в магазин? Или какие должны быть мои действия для возврата средств/ обмена вещей?

У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015 г. в данном магазине приобрели сотовый телефон, вместе с защитной пленкой, которая по каким-то причинам уже была наклеина на данный телефон 15.08.2015 г. в нем перестал работать динамик т.е. (абонент звонивший на этот телефон не слышит ответа). Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар. Требуют проведения экспертизы для выявления деффекта. Я написала претензию в данный магазин (ответ еще не получила), но девушка продавец в грубой форме мне ответила, что в ответе на мою претензию они напишут только то, что примут наш телефон на экспертизу и всё. Сотрудники магазина очень грубы, хамавиты. Заранее спасибо за ответ.

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин по продаже комп. Дисков, только лицензионные. Подскажите должен ли я и почему обменивать диски или возвращать деньги.

Заранее благодарен за ответ.

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Я приобрела в магазине некачественный смеситель. Я его вернула в магазин, но в 10-ти дневный срок мне ответа от них не поступило. Какие должны быть мои дальнейшие действия? И существует ли пени за просрочку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение