Как получить статус УБД моряку МРХ СССР, доставлявшему грузы и находившемуся в п. Луанда во время боевых действий в Анголе?

• г. Севастополь

Во время боевых действий в Анголе доставляли туда грузы и находились в п.Луанда на выгрузке и погрузке. Какие документы и куда отправить, чтобы получить статус УБД. Моряк МРХ СССР.

Ответы на вопрос (1):

Справку нужно было получить с закрытыми боевыми.

Спросить
Пожаловаться

Моряк рыбного флота СССР находился на борту судна в Анголе в п.Луанда в период юоевых действий, как получить статус УБД.

Как правильно начать оформление статуса УБД моему мужу, моряку загранлавания, который находился в зоне боевых действий в Анголе. Какие документы необходимы для этого?

С 27 июня 1987 года по ноябрь 1987 года находился на большом десантном корабле на боевой службе в Анголе порт Луанда, скажите имею ли я право на получение статуса участник боевых действий.

В 2006 года получил статус участника боевых действий, в Украине. С 2021 года Я гражданин Российской Федерации. Согласно межправительственным договорам, о взаимном признание статуса УБД. Как и куда подать документы, о признании статуса УБД в России. С чего начать.

Спасибо.

Являюсь ли я участником боевых действий, Ангола 1984-1985, в составе десантной роты был в порту Луанда, противодиверсионная служба.

В 1986 году с февраля по август проходил службу в составе десанта в народной республике Ангола Порт Луанда имею ли я право на участника боевых действий.

Я не юрист! Суть проблемы такова: заказывали крытый вагон для отправки груза. Оповестили о его прибытии на станцию для погрузки груза в 17:30. Приехав туда через час оказалось, что тупик в котором стоит вагон не освещается и погрузку осуществить невозможно (темно). По согласованию с сотрудниками станции (в усной форме) погрузка была перенесена на следующий день. Утром следующего дня привезли груз, выяснилось, что вагон не оборудован. В скорем времени вагон был оборудован, груз погружен, вагон опломбирован. В документах написали: время подачи вагона 23:10, время окончания погрузки 10:10. Простой на станции 11 часов. В итоге: время погрузки груза в вагон превышено на 4,5 часа. (Согласно Н-П документов время погрузки в крытый вагон составляет 4,5 ч) Вопрос: Почему превышено на 4,5 часа? И кто на самом деле виноват в том что время на погрузку превышено? И если я не виновата то какими н-п документами это подтверждается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли получить статус участника боевых действий моему мужу? В июне-октябре 1981 года он работал судовым злектриком на танкере ДЕСНА. Они осуществляли заправку топливом боевые корабли и подводные лодки в Анголе, заходили в порт. Там в это время шла война.

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение