Возможен ли возврат денег за авиабилеты, приобретенные через агента Sindbad?

• г. Санкт-Петербург

Приобрел в июле через агента Sindbad , по карте с помощью интернета авиабилеты стоимостью 12.500 руб. По уважительной причине (серьезная болезнь отца) вынужден отказаться от рейса. На мой запрос по возврату огласили сумму в 1.800 руб. Вылет 22.08.14. Есть ли шанс вернуть деньги? При покупке на сайте ни слова не было сказано, что билет невозвратный" Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Имеют право удержать фактические затраты.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Приобрела авиабилет туда-обратно на сайте агента, в момент покупки билета на сайте агента условия тарифа были на английском языке-я поставила галочку что согласна. При заявлении о возврате пришел ответ что билет не возвратный, хотя авиакомпания сообщила, что билет обратно возвратный. Могу ли я вернуть с агента всю сумму перевозки из-за недостоверно предоставленных данных? Если да, то на какие статьи опираться? Спасибо!

Покупал авиабилет через интернет на сайте tickers.ru . Покупал заранее еще в августе, обстоялельства изменились, решил сдать билет. Отправил запрос на возврат денег. Пришел отказ цитирую сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. Скажите пожалуйста как это должно быть по закону, есть ли шансы вернуть деньги. Спасибо Михаил.

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.

Купили авиабилеты из Новосибирска до Санкт-Петербурга и обратно через интернет в Связном-Трэвел, поездка не удалась, ранее чем за 24 часа до вылета самолета сообщили (через онлайн) о снятии с рейса и попросили вернуть деньги за авиабилеты. Агенты Связного-Трэвел с 29.03.2015 г ведут со мной переписку о невозможности вернуть деньги, якобы билеты были куплены по какому-то там тарифу и билеты невозвратные, хотя в маршрутной квитанции о невозвратности билетов и о тарифе ничего не сказано, имеется переписка с агентами Связного, как вернуть деньги за авиабилеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение