Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

• г. Москва

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр.

Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке.

В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления.

Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать замены или возврата средств согласно ст.18 ЗОЗПП.Никаких 3 поломок ждать не нужно.

Спросить
Пожаловаться
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37

Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Илья
15.07.2017, 21:24

Задержка в ремонте смартфона - какие существуют сроки и что делать в случае превышения ожидаемого времени

Сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два. Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет. Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение