
Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?
Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр.
Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке.
В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления.
Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?

Можете требовать замены или возврата средств согласно ст.18 ЗОЗПП.Никаких 3 поломок ждать не нужно.
Спросить

Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?
