Проблема с заказом в интернет-магазине - Вернуть деньги после блокировки в соцсети?
Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?
Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказала одежду в интернет-магазине (группа вконтакте), оплатила (5000 р), заказа нет уже долго, продавец на вопросы не отвечает, позже, как оказалось я не одна такая кинутая, есть чек об оплате, переписка, возможно ли деньги вернуть? Мама кричит дороже обойдётся оформление док-ов или что-то в этом роде.. спасибо..
В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Заказала вот в этом интернет-магазине - http://vk.com/public104325472 рюкзак на сумму 500 рублей, оплатила с помощью перевода денег с киви-кошелька, продавец не отправила трек-код, а вскоре добавили в черный список сообщества. Что делать? Есть способы вернуть деньги?
Как вернуть деньги, переведенные мошеннику через киви-кошелек, имея номер кошелька и сохраненный чек
Возможно ли вернуть деньги, положенные мошеннику через киви-кошелек? Номер кошелька есть и чек сохранен? Мошенник добавил в черный список в соц. сети.
Гражданка, зарегистрированная на сайте одноклассники под ником «Твой Стиль Магазин Модной Одежды» завладела денежными средствами при следующих обстоятельствах.
На сайте одноклассников на страничке «Твой Стиль Магазин Модной Одежды» мной был сделан заказ. Заказа я соответственно не получила, а завладев деньгами гражданка отправила мою страницу в «черный список».Стоит ли обращаться с заявлением в милицию? Есть ли шанс вернуть денежные средства?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Я сделал заказ в интернет магазине. Заказал спортивный костюм. Перевел деньги и меня тут же заблокировали. Деньги ушли, заказа нет. сохранил всю переписку с мошенником и чек об оплате.
Рассказ о мошенничестве - как я осталась без товара и денег в интернет-магазине спортивных товаров.
Я заказала товар в интернет-магазине спортивных товаров. Сайт работает с 2013 г, отзывы хорошие, есть группа В Контакте и других сетях. Сомнений ничего не вызвало. После заказа работник магазина сразу вышел на связь. Подтвердили заказ. Я отправила деньги и он пропал. Я начала задавать вопросы в их группах и они меня внесли в черный список. Что мне делать, как вернуть деньги?