Необходимость запроса в архив для подтверждения стажа при начислении пенсии по старости - сроки, инструкции, законы и допустимость действий ПФ
199₽ VIP

• г. Большой камень

При начислении пенсии по старости работники ПФ обнаружили в т/к не корректную запись, т.е. приём-увальнение. Для подтверждения стажа нужно делать запросы в архив. Работники ПФ сказали, что запросы в архив они делают сами. В какие сроки ПФ должен сделать запрос в архив? Какими инструкциями и законами они руководствуются? Номера инструкций и дата их в деле производства. Если архив на данный запрос не отвечает, какие действия ПФ далее? И какими инструкциями в этом случае они будут руковоствоваться? Правомерны ли выше перечисленные действия ПФ в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

В суд обратитесь согласно ст. 264 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Срок - не больше пяти дней

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).

2. Требования пунктов 1-9 части 1 настоящей статьи не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ИЗ АДМ. РЕГЛАМЕНТА СЛЕДУЕТ, ЧТО ЗАПРОС ПФ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ.

СРОК ОТВЕТА НА ЗАПРОС С МОМЕНТА ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ АРХИВОМ - 5 ДНЕЙ.

АРХИВ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДАЕТ ОТВЕТ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ.

НА ОСНОВАНИИ ОТВЕТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТА БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ, ЕГО ВЫ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕ. 131-132 ГПК РФ.

ПЕНСИЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАЗНАЧАЕТСЯ С ДАТЫ ПОДАЧИ ВАМИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПФ.

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ пункт 7 части 1 статьи 7.2 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ часть 1 статьи 7.2 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 9

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 2 статьи 7.2 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

2. Требования пунктов 1-9 части 1 настоящей статьи не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ статья 7.2 настоящего Федерального закона дополнена частью 3, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2011 г. N 1521н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

ГРАЖДАН ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИМ ПЕНСИЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ105. По результатам приема и регистрации заявления об установлении пенсии и документов, необходимых для установления пенсии, в том числе дополнительно представленных, должностное лицо:

оформляет расписку-уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдается гражданину (представителю) на руки либо направляется по почте с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с описью вложения;

в случае отсутствия всех необходимых для назначения пенсии документов:

- в расписке-уведомлении отмечается список недостающих для назначения пенсии документов и срок их представления;

- при личном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР должностное лицо разъясняет гражданину (представителю) необходимость представления дополнительных документов и срок их представления;

при необходимости истребует от юридических и физических лиц документы, необходимые для установления пенсии.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ, если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) территориальным органом ПФР или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенностей

выполнения административных процедур в электронной

форме. Состав административных процедур

по предоставлению государственной услуги

99. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту "Блок-схема процесса приема и регистрации заявлений об установлении пенсий"):

оценка правильности оформления заявления об установлении пенсии и документов, в том числе дополнительно представленных (срок реализации административного действия не более 40 минут);

регистрация заявления об установлении пенсии (срок реализации административного действия не более 5 минут);

оформление и выдача на руки гражданину (представителю) либо направление по почте расписки-уведомления (срок реализации административного действия не более 5 минут).

100. Основаниями для приема заявления об установлении пенсии и документов, необходимых для установления пенсии, являются:

- личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением об установлении пенсии и необходимыми документами;

- поступление заявления об установлении пенсии и необходимых документов в территориальный орган ПФР по почте;

- поступление заявления об установлении пенсии и необходимых документов в территориальный орган ПФР в форме электронного документа.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

101. Прием заявления об установлении пенсии и документов, необходимых для установления пенсии, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте, производится должностным лицом.

102. Должностное лицо осуществляет оценку правильности оформления заявления об установлении пенсии и представленных документов, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте.

103. В целях оценки заявления об установлении пенсии и представленных документов должностное лицо:

проверяет отсутствие факта назначения и выплаты пенсии по информационным базам данных Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальных органов ПФР;

проверяет наличие у гражданина макета пенсионного дела, подготовленного в рамках заблаговременной работы с лицами, уходящими в ближайшее время на пенсию;

проверяет правильность оформления заявления об установлении пенсии и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

при представлении дополнительных документов сверяет их с перечнем недостающих документов, указанных в расписке-уведомлении;

сличает подлинники представленных документов с их копиями, при необходимости изготавливает копии (ксерокопии) документов, заверяет указанные копии своей подписью и подписывает их у руководителя структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, который заверяет данные копии печатью структурного подразделения;

дает оценку правильности оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений и их соответствия сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

104. По результатам оценки заявления об установлении пенсии и документов должностное лицо:

регистрирует заявление об установлении пенсии в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

формирует электронные образы документов, представленных на бумажных носителях, путем их сканирования;

в случае отсутствия полного комплекта всех необходимых для перерасчета размера пенсии документов возвращает заявление о перерасчете пенсии без регистрации и разъясняет заявителю причину отказа в регистрации данного заявления; если заявление о перерасчете пенсии было подано посредством почтовой связи, то заявление и приложенные к нему документы могут быть выданы на руки или направлены по почте с разъяснением причины отказа в регистрации заявления;

при представлении дополнительных документов фиксирует в журнале учета заявлений и решений территориального органа ПФР дополнительно представленные документы и дату их представления;

в день регистрации заявления об установлении пенсии оформляет и направляет в структурное подразделение территориального органа ПФР, ответственное за ведение индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, запрос выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

105. По результатам приема и регистрации заявления об установлении пенсии и документов, необходимых для установления пенсии, в том числе дополнительно представленных, должностное лицо:

оформляет расписку-уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдается гражданину (представителю) на руки либо направляется по почте с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с описью вложения;

в случае отсутствия всех необходимых для назначения пенсии документов:

- в расписке-уведомлении отмечается список недостающих для назначения пенсии документов и срок их представления;

- при личном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР должностное лицо разъясняет гражданину (представителю) необходимость представления дополнительных документов и срок их представления;

при необходимости истребует от юридических и физических лиц документы, необходимые для установления пенсии.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ, если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) территориальным органом ПФР или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР.

Текущий контроль за предоставлением должностным лицом государственной услуги осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений территориального органа ПФР.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

113. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориального органа ПФР в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

114. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

115. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в территориальный орган ПФР.

116. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц территориального органа ПФР, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача гражданином жалобы.

118. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

119. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

120. Граждане имеют право обратиться в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

121. В досудебном порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме гражданина:

1) в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации на решение территориального органа ПФР, действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) руководителю территориального органа ПФР на действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) в управления Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах или в центральный аппарат Пенсионного фонда Российской Федерации на действие (бездействие) должностного лица отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.

122. При обращении граждан с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

123. В случае если по жалобе гражданина требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя территориального органа ПФР, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.

124. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию гражданина, в электронной форме.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.

Оформление и получение пенсии регламентируется, в частности:

- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - "Закон");

- Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";

- Постановлением Минтруда РФ N 17, ПФ РФ N 19пб от 27.02.2002 (ред. от 28.04.2010) "Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" .

В указанном Вами случае работники ПФ правы.

В случае, если запрос ПФ не будет исполнен каким-либо учреждением, организацией, то ПФ предложит Вам самостоятельно предоставить требуемые документы.

Спросить
Пожаловаться

Кто должен делать запрос в государственный архив Москвы для подтверждения стажа работы при расчете трудовой пенсии по старости (мне сказали в Пенсионном фонде сделать такой запрос в связи с тем, что печать при записи в трудовой книжке на увольнении стоит старой организации до ее переименования), это моя обязанность или это должен делать сам Пенсионный фонд?

Марина Владиславовна.

Нужна справка для подтверждения трудового стажа и справка о зарплате для начисления пенсии. Предприятие ликвидированно. Архив на запросы не отвечает. Что делать?

Я гражданин РФ бывший пенсионер МВД. Обращался первый раз устно в пенсионный МВД по БО о выполнении запроса о пересылки пенсионного дела. Ответили лично решать. Через Минюст РФ самостоятельно выполнил запрос, пришел ответ о том, что пенсию мне прекратили выплачивать на основании моего заявления, а пенсионное дело направят после соответствующего запроса ПФ РФ. С пенсионного МВД у меня есть письменный ответ о том, что выплата пенсии мне будет после предоставлении пенсионного дела и аттестата, а запрос на Украину не входит в функцию МВД. Звонил в обычный ПФР (исходя из вашей консультации (Приказ Минсоцобеспечения РСФСР от 17.12.1983 г. № 123, согласно смыслу данной Инструкции, запрос пенсионного дела должен делать пенсионный фонд), ответили, что делают только для ФСБ запросыю Действует ли на данный момент данная инструкция, и правомерны ли отказы вышеперечисленных ведомств о выполнении запроса?

Должны ли работники отделения пенсионного фонда сами делать запрос в архив о подтверждении трудового стажа? Или я сам должен это сделать? Запрос надо делать на Украину в г. Житомир.

По запросу предпенсионера в архив казахстана (Балхаш) о подтверждении стажа пришел ответ (справка), но в российском ПФ говорят, что это недействительно, мол теперь они сами делают запрос, но через ПФ казахстана. Сделали 2 запроса (с их слов) за 4 месяца ответа не пришло. Правильны ли действия ПФ, на какой закон опираются, как действовать предпенсионеру? До назначения пенсии осталось 2 месяца.

Суд направил запрос лицу, участвующему в деле. Но истец не был уведомлен ни о запросе, ни о полученном ответе. В решении суда также не содержится ссылок на данный запрос. Истец узнал об этом запросе только при апелляции.

Какие нарушения в данном случае допустил суд и что можно предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ПФР при запросе в Казахстан для подтверждения записи в трудовой книжке получит другие данные, либо не получит ответ при отсутствии документа в архиве, как будет учитываться стаж для начисления пенсии?

Вопрос такой-обратилась в отдел Загс г.Котлас с просьбой сделать запрос в архив Загс г.Омск на получение документов о разводе. Однако сотрудники Загс г.Котлас данный запрос делать отказались, мотивируя это тем что такие запросы они не делают.

При подаче документов и заявления в пфр для оформления пенсии по старости сотрудник сказал, что все запросы они теперь делают сами и не принимают ни какие справки подтверждающие стаж и зарплату за период до 2002 года. Мне выбрали 5 лет с 1985 по 1990 год. И начислили пенсию без этих данных. У меня нет уверенности был ли сделан запрос, куда сделан запрос и правильно ли,что я не могу сама принести подтверждающие документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение