Как определить начало срока гарантийного ремонта при сдаче телефона в магазин?
Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.
5 сентября оставила заявку в магазине где купила телефон. 10 сентября курьер забрал телефон на ремонт. В магазине сказали, что ремонт составит 45 рабочих дней. Прошу Вас подскажите когда истекает срок ремонта и считается ли суббота рабочим днём во время гарантийного ремонта. Что делать и куда обращаться по истечению 45 дней.
Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вопрос такой, я сдал свой телефон по гарантии в салон сотовой связи, мне дали направление на ремонт. Через 5 дней ко мне приехал курьер и забрал телефон на ремонт. С какого дня начинается отсчет 45 календарных дней на ремонт?
17,11,14 у меня сломался телефон! Я отнесла его в магазин где покупала 18,11,14 мне дали на правление на курьера чтоб тот отвез телефон в АСЦ курьер приехал спустя 2 недели забрал телефон 3,12,14 сегодня уже 18,01,15 могу ли я сегодня отнести претензию за не исполнение сроков гарантийного ремонта! И как правильно написать!
Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.
24.08.2015 было написано заявление в магазин о сдаче телефона в сервисную службу. Сервисная служба обратилась к курьерам и 31.08.2015 г. курьер телефон забрал. Кто должен предоставить телефон на время ремонта моего телефона и время доставки телефона из одного города на ремонт в другой входит ли в срок ремонта?
Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.