Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.
199₽ VIP
Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.
Оформляется договор и регистрируется переход права собственности.
Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:
Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:
прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;
абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный "закон" от 23.07.2013 N 250-ФЗ;
внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
СпроситьУважаемая Людмила Даниловна , г. Норильск !
В настоящее время такая передача жилого фонда предприятий Администрации встречается достаточно часто.
Но для этого, в первую очередь необходимо желание обеих сторон для чего по передаче жилищного фонда должно быть вынесено Постановление Администрации муниципального образования в котором должны быть подробно прописаны ВСЕ вопросы передачи жилищного фонда.
В частности, такая передача жилищного фонда должна производиться с учётом Правил № 491, которыми ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить, передавать техническую документацию на многоквартирные дома и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом МКД.
Данный вопрос НЕ простой, поэтому рекомендую вам обратиться на месте на очную консультацию к квалифицированным юристам.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 21.10.2014г
21:03 моск.
СпроситьФорма довольно проста,это и есть пердача имущества(жилого фонда,коммуникаци... и т.д.) с баланса на баланс одного предприятия/учреждения ,на баланс другого..
Согласно п. 38 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания), принятие основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании утвержденного руководителем организации акта приемки-передачи основных средств. Этим же документом оформляется передача организацией объекта основных средств в собственность других лиц (п. 81 Методических указаний). На основании указанного акта продавец производит соответствующую запись в инвентарной карточке переданного объекта основных средств, которую прилагает к акту приемки-передачи основных средств.
В свою очередь, покупатель на поступившее основное средство заводит инвентарную карточку (инвентарную книгу), заполнение которой производится на основе акта (накладной) приемки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение инвентарного объекта основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о неначислении амортизации (если имеет место); об индивидуальных особенностях объекта (п. 13 Методических указаний)
ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться.
В 1980 году к жилому дому, принадлежащему предприятию, пристроен жилой пристрой.
И дом и жилой пристрой находятся на земельном участке этого предприятия.
Земельный участок отведен в бессрочное пользование предприятию в 1971 году, увеличен на основании постановления Администрации города в феврале 1980 года.
В феврале 1993 по просьбе предприятия этот жилой пристрой узаконен Постановлением Администрации города.
В апреле 1993 года предприятие передает все домовладение, в том числе и жилой узаконенный пристрой работникам предприятия для приватизации.
Каким законом можно подтвердить правильность узаконивания жилого пристроя и правомерна ли отмена Постановления об узаконивании Администрацией города пристроя, переданного нам в апреле 1993 года и находящегося с апреля 1993 года нашей долевой собственностью.
Спасибо.
Оформление через суд, т.к. время заявления о наследстве просрочено.
Мы с друзьями выносили батареи из заброшенного здания нас поймали ппс ну как оказалось здание весит на балансе у администрации города что нам за это будет? Документов администрация на эти батареи не нашли и сейчас следователь который ведёт наше дело передаёт участковому! И почему дело передают участковому?
Мне нужна консультация в непростой ситуации. Моя бабушка всю свою трудовую деятельность проработала на градообразующем предприятии. В составе предприятия находились несколько подразделений и на одном из них она работала. На пенсию по возрасту бабушка ушла с градообразующего предприятия, у неё в трудовой книжке есть об этом запись. Много лет бабушка считалась пенсионером этого градообразующего предприятия, получала поздравления с него к разным юбилейным датам. В годы перестройки градообразующее предприятие передало одно из своих подразделений в городское подчинение. Вместе с подразделением городским властям перешла и картатека с ветеранами. В итоге получилось что моя бабушка оказалась не пенсионером градообразующего предприятия, а пенсионером подразделения городской организации. Вопрос - как может пенсионер с записью в трудовой книжке не быть пенсионером градообразующего предприятия? Правомерно ли это?
Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"
Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
Может ли муниципальное предприятие, которое находится в стадии ликвидации передавать абонентскую базу новому муниципальному предприятию (новое предприятие не является правопреемником)? У этих предприятий один учредитель - администрация поселения. Считается ли такая передача персональных данных нарушением закона. Абоненты не давали согласия на передачу персональных данных третьей стороне и даже не давали согласия на обработку персональных данных.
На территории муниципального образования находится кладбище на землях категории земли населённых пунктов. Документов по оформлению кладбища нет, на балансе ни у кого не находится. Подскажите детальную процедуру оформления такого кладбища. Оформлением занимается администрация муниципального образования.
Дом признан ветхоаварийным, администрация отказала в переводе из нежилого в жилое. Имеется ли возможность через суд обязать администарцию осуществить документальный перевод из нежилого в жилой фонд.