Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.
199₽ VIP

• г. Норильск

Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Оформляется договор и регистрируется переход права собственности.

Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:

Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав

1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:

прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;

правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;

абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный "закон" от 23.07.2013 N 250-ФЗ;

внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;

совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Людмила Даниловна , г. Норильск !

В настоящее время такая передача жилого фонда предприятий Администрации встречается достаточно часто.

Но для этого, в первую очередь необходимо желание обеих сторон для чего по передаче жилищного фонда должно быть вынесено Постановление Администрации муниципального образования в котором должны быть подробно прописаны ВСЕ вопросы передачи жилищного фонда.

В частности, такая передача жилищного фонда должна производиться с учётом Правил № 491, которыми ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить, передавать техническую документацию на многоквартирные дома и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом МКД.

Данный вопрос НЕ простой, поэтому рекомендую вам обратиться на месте на очную консультацию к квалифицированным юристам.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 21.10.2014г

21:03 моск.

Спросить
Пожаловаться

Форма довольно проста,это и есть пердача имущества(жилого фонда,коммуникаци... и т.д.) с баланса на баланс одного предприятия/учреждения ,на баланс другого..

Согласно п. 38 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания), принятие основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании утвержденного руководителем организации акта приемки-передачи основных средств. Этим же документом оформляется передача организацией объекта основных средств в собственность других лиц (п. 81 Методических указаний). На основании указанного акта продавец производит соответствующую запись в инвентарной карточке переданного объекта основных средств, которую прилагает к акту приемки-передачи основных средств.

В свою очередь, покупатель на поступившее основное средство заводит инвентарную карточку (инвентарную книгу), заполнение которой производится на основе акта (накладной) приемки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение инвентарного объекта основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о неначислении амортизации (если имеет место); об индивидуальных особенностях объекта (п. 13 Методических указаний)

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru

Спросить
Пожаловаться

Передача жилфонда Администрации города была в 2002 году.

Спросить
Пожаловаться
Валентина Ивановна
11.03.2014, 22:28
Помогите, пожалуйста, разобраться. В 1980 году к жилому дому, принадлежащему предприятию, пристроен жилой пристрой. И дом и жилой пристрой находятся на земельном участке этого предприятия. Земельный участок отведен в бессрочное пользование предприятию в 1971 году,
Подробнее
1 ответ
Сольвейга
06.01.2015, 13:24
Скажите, где искать информацию по правовому оформлению нового города, предположительно вокруг градообразующего предприятия.
Подробнее
1 ответ
Логинов А.М.
22.12.2003, 16:10
Перечислите, пожалуйста, список необходимых документов для оформления наследства (жилой дом и участок загородом). Оформление через суд, т.к. время заявления о наследстве просрочено.
Подробнее
1 ответ
1111
10.03.2015, 13:23
Мы с друзьями выносили батареи из заброшенного здания нас поймали ппс ну как оказалось здание весит на балансе у администрации города что нам за это будет? Документов администрация на эти батареи не нашли и сейчас следователь который ведёт наше дело передаёт участковому!
Подробнее
2 ответa
Елена
30.03.2015, 17:06
Мне нужна консультация в непростой ситуации. Моя бабушка всю свою трудовую деятельность проработала на градообразующем предприятии. В составе предприятия находились несколько подразделений и на одном из них она работала.
Подробнее
1 ответ
Knysh-ivan
15.05.2009, 10:39
Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности.
Подробнее
1 ответ
Анна
01.10.2017, 16:11
Может ли муниципальное предприятие, которое находится в стадии ликвидации передавать абонентскую базу новому муниципальному предприятию (новое предприятие не является правопреемником)? У этих предприятий один учредитель - администрация поселения.
Подробнее
1 ответ
Артем
28.06.2010, 13:04
На территории муниципального образования находится кладбище на землях категории земли населённых пунктов. Документов по оформлению кладбища нет, на балансе ни у кого не находится. Подскажите детальную процедуру оформления такого кладбища.
Подробнее
1 ответ
Игорь
25.11.2013, 06:10
Дом признан ветхоаварийным, администрация отказала в переводе из нежилого в жилое. Имеется ли возможность через суд обязать администарцию осуществить документальный перевод из нежилого в жилой фонд.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение