Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.
199₽ VIP
Градообразующего предприятие передает жилой фонд Администрации города. Процедура передачи и оформление необходимых документов.
Оформляется договор и регистрируется переход права собственности.
Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:
Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:
прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;
абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный "закон" от 23.07.2013 N 250-ФЗ;
внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
СпроситьУважаемая Людмила Даниловна , г. Норильск !
В настоящее время такая передача жилого фонда предприятий Администрации встречается достаточно часто.
Но для этого, в первую очередь необходимо желание обеих сторон для чего по передаче жилищного фонда должно быть вынесено Постановление Администрации муниципального образования в котором должны быть подробно прописаны ВСЕ вопросы передачи жилищного фонда.
В частности, такая передача жилищного фонда должна производиться с учётом Правил № 491, которыми ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить, передавать техническую документацию на многоквартирные дома и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом МКД.
Данный вопрос НЕ простой, поэтому рекомендую вам обратиться на месте на очную консультацию к квалифицированным юристам.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 21.10.2014г
21:03 моск.
СпроситьФорма довольно проста,это и есть пердача имущества(жилого фонда,коммуникаци... и т.д.) с баланса на баланс одного предприятия/учреждения ,на баланс другого..
Согласно п. 38 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания), принятие основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании утвержденного руководителем организации акта приемки-передачи основных средств. Этим же документом оформляется передача организацией объекта основных средств в собственность других лиц (п. 81 Методических указаний). На основании указанного акта продавец производит соответствующую запись в инвентарной карточке переданного объекта основных средств, которую прилагает к акту приемки-передачи основных средств.
В свою очередь, покупатель на поступившее основное средство заводит инвентарную карточку (инвентарную книгу), заполнение которой производится на основе акта (накладной) приемки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение инвентарного объекта основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о неначислении амортизации (если имеет место); об индивидуальных особенностях объекта (п. 13 Методических указаний)
ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru
Спросить